Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
я уже раз 15 отправляла запросы и с указанием предыдущего водительского и без него. все равно ответ приходит что вы получаете с ошибкой данные.
не пересчитывают кбм мужу.
оформляли в июне полис ХХХ0318265367, знать не знали про скидки, думали что раз пропали, значит так и должно быть. но оформить другую машину не смогли и обратились в контору, где нам то и подсказали как важно иметь скидки и следить за ними, нам нашли на каждого, посоветовали что делать. на меня вы пересчитали и пригласили в офис за изменением, а вот на мужа почти месяц приходят отписки что страховая не обладает полнотой данных. нам проверили его скидки на главном сайте рса и скидки у него видно, они есть, но ВСК до сих пор считает что у него 1.17 и якобы ничего не могут сделать.
прошу все таки открыть глаза и увидеть скидки у моего мужа, сделать перерасчет полиса и вернуть лишне уплаченные деньги. Ч. Евгений Михайлович
Провели проверку по Вашему обращению.
Ранее Вы обратились к нам по вопросу КБМ. По данным, указанным Вами в заявлении мы организовали запрос КБМ+ в АИС ОСАГО (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков) №7111794.
Данный запрос отработан с ошибкой в РСА, так как не указаны данные предыдущего водительского удостоверения гр. Чор****кий Е.М.
07.07.23 г. Вами был направлен запрос в РСА номер №7112055. В данном запросе не указаны предыдущие сведения водительского удостоверения гр. Чор****кий Е.М.
Вам необходимо направить повторный запрос через личный кабинет и указать предыдущие сведения водительского удостоверения.
Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение был направлен на адрес Вашей электронной почты 07.07.23 г.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».