Добрый день!
Для проведения проверки, уточните, пожалуйста, ФИО страхователя и номер телефона для входа в личный кабинет.
Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма интернет обращение asn/91885.
C уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Сегодня прислали полис с вписанным водителем ) Спасибо большое!
Добрый день!
Провели проверку по Вашему обращению.
Сообщаем, что в полис №ХХХ02****6068 ранее были внесены изменения, просмотр детальной информации по договору и скачивание печатной формы в текущей версии личного кабинета невозможно.
В рамках рассмотрения обращения сотрудником были запрошены документы необходимые для внесения дополнительного водителя.
Изменения внесены, договор ОСАГО направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Сортрудники компании препятствуют дописать водителя в полис ОСАГО
Полис ХХХ0284606068 не отображается в личном кабинете, при добавлении выдает ошибку и пишется что бы обратилась в техподдержку. На мое обращение, ответили что на этом «скачивание печатной формы в текущей версии личного кабинета невозможно, С выходом новой версии личного кабинета полисы будут отображаться корректно.» Тогда отправила обращение что бы сами вписали водителя и направила все нужные документы. Ответа до сих пор нет и полис все так же не отображается в личном кабинете. Помогите пожалуйста вписать водителя, в противном случае буду вынуждена обратиться в Центральный Банк а так же в суд
Провели проверку по Вашему обращению.
Сообщаем, что в полис №ХХХ02****6068 ранее были внесены изменения, просмотр детальной информации по договору и скачивание печатной формы в текущей версии личного кабинета невозможно.
В рамках рассмотрения обращения сотрудником были запрошены документы необходимые для внесения дополнительного водителя.
Изменения внесены, договор ОСАГО направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».