Дополнительная информация в продолжение основного текста:
Дело № 3439596
Добрый день, Арсен!
Вчера 19.09.2013 проблема была решена. Направление на ремонт было передано в автоцентр.
Благодарю за оперативную помощь.
С уважением, Сергей Шишов
Прошу по возможности скорректировать оценку до «4»
Благодарим за обратную связь! Уточните, пожалуйста, в какой сервис Вас направили?
Нужно снова переписывать заявление из-за ошибки которую вовремя не обнаружили сотрудники МСК
24.08.13 – было принято заявление и сделан акт осмотра.
18.09.2013 — позвонили из call-центра и сообщили, что нужно переписать заявление из-за несоответствия в наименовании повреждений: в заявлении «Правый передний подкрылок», а в акте осмотра «Накладка арки правого переднего колеса». Сначала мы написали заявление, а потом эксперт выполнил осмотр и составил акт осмотра.
Вопросы:
1. Должен ли специалист, принимающий заявление, контролировать его корректность и соответствие акту осмотра?
2. Если должен, то почему сейчас мы должны тратить свое время на переписывание заявления, почему нельзя просто взять за основу акт осмотра (мы же его тоже подписали!)
Служба контроля качества разберется с данным вопросом. О результатах Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»
Сергей, приветствуем Вас!
Мы рады, что удалось быстро решить Ваш вопрос, переадресовав направление на ремонт в автоцентр. Благодарим за корректировку оценки на «4»!
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу ОАО «СГ МСК»