Добрый день!
Для проведения проверки, уточните, пожалуйста, номер полиса и ФИО страхователя.
Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма интернет обращение asn/92096.
C уважением, Страховой Дом ВСК.
>Нужно направлять на центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Островная, д.4.
да.
для перестраховки можете напр заказ письмом с опис влож.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не говорят куда направлять заказное письмо с европротоколом
Добрый день! Мы звонили на номер, указанный на бланке европротокола 8 800 775 775 1, нам необходим адрес, на который можно отправить заказное письмо с заполненным европротоколом, сотрудники говорят, что напишут СМС с адресом, но СМС нет.
Как узнать адрес?
Нужно направлять на центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Островная, д.4.
или куда-то в другое место, например, по месту жительства, по городу жительства?
Спасибо!
Вы можете направить документы в головной офис САО «ВСК» по адресу: 121552, г. Москва, ул. Островная д.4 или обратиться в офис урегулирования в Вашем регионе. Актуальную информацию по адресам и режиму работы офисов Вы можете уточнить на сайте страхового дома ВСК или по телефону горячей линии 8-800-775-15-75.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».