Добрый день!
Я звонила по горячей линии в ГУТА СТРАХОВАНИЯ в отдел от несчастных случаев и болезней,
хотела узнать результат по своему делу.
Но в отделе подняла женщина и ГРУБО ( это мягко сказано со мной поговорила)
пыталась отчитать меня по телефону, как школьницу, на поставленные мной вопросы
ответа не получила, после моего вопроса: ПОЧЕМУ ОНА ХАМИТ МНЕ? Она и вовсе положила
телефон.
Большая просьба, я попала в аварию и в данный момент нетрудоспособна.
Прошу оповестить меня о состоянии моего дела.
почта: dolores_kiss@mail.ru
Спасибо!
На сайте Группы ГУТА в контактах есть почта Приемной. Напишите туда подробную жалобу на имя акционеров, они точно разберутся. Вернее те, кому поручат. ГУТА-Страхование они курируют, но что-то в последнее время компания совсем разболталась.
Уважаемый автор, расскажите, пожалуйста, что у Вас произошло, какие имеются претензии к страховой компании? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
работа отдела выплат
Не советую никому страховать свою жизнь в данной компании!!! Много камней под водой! Раньше я рекомендовала эту компанию, у меня в семье 3 страховки в т. ч. и застрахована машина, но сейчас столкнувшись с отделом выплат по личному страхованию у меня возникли вопросы и убеждение, что надо менять компанию. Жаль… Ошиблась… В нашей стране вообще есть порядочные компании?
В связи с отсутствием информации, ЗАО «ГУТА-Страхование» не имеем возможности прокомментировать Ваш отзыв. Просим Вас сообщить номер полиса, номер претензии и подробно описать ситуацию, негативно отразившуюся на Вашем отношении к СК.
С уважением,
Служба качества