Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «92110 asn». Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Письмо у меня. Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
1) заболевание по которому был больничный — диагностировалось в первые! 2) в моем договоре страхования есть пункт: «временная не трудоспособность в результате заболевания» — заболевание было? — было! Больничный был? Был! Расшифровки, что Вы имеете ввиду под словом — заболевание — в договоре нет! 3) раздел 4 договора п2 Отказ от страхования, в случае ненадлежащего информирования! Почему этот пункт договора Вы не соблюдаете? Почему ни где нет информации, что значит " временная нетрудоспособность в результате заболевания? Ваш помощник на мой вопрос ответил, что это заболевание только Коронавирус!!! 4) раздел 4 п 3- отказ от страховки в случаях предусмотренными законодательством РФ — этот пункт договора так же нарушаете! Страховой продукт- это услуга / товар! Который можно вернуть в течении 14 дней если он надлежащего качества! Если же товар / услуга не надлежащего качества его можно вернуть и в срок более 14 дней! До встречи в суде!
Вот и вся работа СК сбербанк — сплошные отписки, не соблюдения ни законов РФ, не своего же договора!
Не страховых выплат , не возврата страховой премии
При взяти потребительского кредита, предложили страховку естественно с уменьшением процента по кредиту. страхование жизни включает: " временная нетрудоспособность в результате заболевания ", но не где не было информации, что страховая выплата производится только при официальном заболевании Коронавирус! Возврат страховки после досрочного погашения кредита не возможен со слов ООО СК Страхование жизни ( что противоречит закону 483 ФЗ). ссылаясь на раздел 4 п2 настоящего договора -" отказ от добровольного страхования в случаях ненадлежащего информирования об условиях страхования " — было отказано без указания причины! То есть получается, страховую премию можно получить, только в результате несчастной случая ( не уточняла, но скорей всего это землетрясение, наводнение, пожар ) либо если официально подтвердят Коронавирус ( почему не сибирская язва ) вернуть страховку можно только в течении 14 дней! В любом случае пока страхователь жив — деньги от страховой вы не получите! А если страхователь умер — то погасится кредит! Естественно бороться с беспределом СК будем! Не страхуйте свой кредит в сбер банке, либо возвращайте страховку в течении 14 дней!
Я проверила, заявление рассмотрели без нарушений.
Заболевание, которое стало причиной временной нетрудоспособности, диагностировано до начала срока страхования по риску «Временная нетрудоспособность». Поэтому событие не может быть признано страховым случаем.
Отмечу, что договор можно было расторгнуть и вернуть страховую премию в течение 14 дней с момента его подписания (период охлаждения).
С уважением,
Мария Александрова
Сбер