Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
отказывают продлить полис ОСАГО
У меня есть действующий полис ОСАГО ХХХ0260556875 на машину, попробовал через свой кабинет в интернете продлить полис, но постоянно какие-то ошибки выходили, обратился в чат поддержки, сначала делали вид, что хотят помочь, но после того как я согласился с суммой полиса, написали что в течении часа ждать нужно и счет на оплату пришлют на почту. Теперь пишут, что оформление договора ОСАГО нужно идти в офис. Разве это нормально, у меня нет лишнего времени бегать по офисам, тем более в прошлом году и советовали делать через интернет
Провели проверку по вашему обращению.
Сегодня с Вами в течении дня связывался сотрудник клиентского сервиса по вопросу продления договора ОСАГО, но безрезультатно.
При необходимости заключения договора страхования, Вы можете ответить нам на сообщение в чате, которые было отправлено Вам сегодня.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».