Уважаемый администратор АСН а у нас в стране от региона зависит как тормозит Гайде? Попробуйте зарегистрироваться хоть с Владивостока хоть с Калининграда, результат будет одним и тем же!!!
Вопрос то решаться будет? какой то ответ может дадите на счет неработающего онлайн сервиса Осаго ?) всевозможные обращения были отосланы и через личный кабинет и на почту. Гайде игнорирует) Дайте ответ!
Добрый день.
Укажите адрес почты, с которого отправляли обращения.
В связи с высокой нагрузкой на нашу техническую поддержку, время обработки заявок увеличено.
Проверим Ваше письмо, и в чем может быть проблема.
Добрый день, проблема то не только у меня. Отправлял на почту ровным счетом тот же текст, что и выше в претензии. Мол почему тормозите сайт искусственно? до сих пор не возможно оформить онлайн Осаго, каждый пункт виснет по 2 минуты, какие то пункты не прогружаются! сегодня остановился на 4 этапе и все зависло окончательно, все пункты пройти не возможно! хотя недели 2 назад на другую машину оформил все молниеносно, поддержка отвечала быстро) что сейчас такое произошло в миг, не понятно ) Кто нибудь даст ответ, что с сайтом происходит? без всяких этих, vpn, других браузеров, провайдеров, компьютеров, разных городов и устройств. Все это уже делалось. Что происходит с сайтом?
Уважаемый автор, Вы направляли запрос на указанную в ответе компании эл.почту с адреса привязанного к личному кабинету?
Специально Тормозят сайт. Не возможно оформить ОСАГО
Одну страховку удалось сделать а после поддержка совершенно перестает отвечать! Каждый пункт виснит, модификация не открывается. 3 дня пытаешься оформить, в любое время, с разных браузеров, с разного вида интернета, устройств, везде виснет.
Привлекаете клиентов в офис? не будьте шарашкиной конторой, ибо это разлетится во все группы Черных списков. Или наймите нормальных Айтитшников раз все так плохо или просто перестаньте ограничивать.
Пожалуйста, в случае возникновения технических проблем с оформлением полиса, направляйте запросы на почту eosago@guideh.com
Письмо необходимо направлять с той почты, которая привязана к личному кабинету.
Также указывайте в письме максимально подробно описание проблемы, номер полиса (если имелся ранее), скриншоты ошибок.
Наши специалисты обрабатывают заявки в порядке очереди, на данный момент сроки ответа увеличены.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Общая почта для связи: client@guideh.com
Телефон: 8(800)444-02-75 (звонок по России бесплатно)