Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, по ОСАГО было обращение по ПВУ? Расскажите, пожалуйста, о случае, который урегулировался по каско. В какой сервис Вы получили направление?
Сообщите, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте.
По КАСКО я всё 3 случая обращался в службу урегулирования убытков автоцентра «Максимус» где и приобретал автомобиль, далее все дела вёл он, ремонтировался так же в «Максимусе». А по ОСАГО было урегулирование по ПВУ, реально порадовала скорость оформления, сроки и сумма компенсации. По крайне мере на ремонт своих денег добавлять не пришлось
4 случая за пол года
Поменяв машину в салоне заключил договор КАСКО с МСК полис АТС/5202№011867993 и правильно сделал, как нарочно начали случаться страховые случаи, то повреждённое зеркало заднего вида (урегулирование без справок 3237571) то шип в стекло (стекла 3307136) то вьехали в зад во дворе (европротокол ОСАГО) и последний случай въехали в зад на улице (3428113). Могу сказать что особо мне понравилась скорость работы по европротоколу, при заявленном времени урегулирования 1 месяц деньги пришли на счёт буквально за неделю, ну ещё пол часа на оформление бумаг в самой страховой. С КАСКО тоже всё нормально, есть проблеммы со сроком выполнения ремонта, но это не к МСК а вопрос к автоцентру, который умудряется сумму ремонта согласовывать по месяцу.
Благодарим Вас за размещение отзыва. Для нас очень важно видеть и понимать уровень удовлетворенности наших клиентов работой СГ МСК.
Также хочется отметить, что Вы можете приобрести услугу Аварийный комиссар за дополнительную плату, обратившись в любой офис продаж СГ МСК. С адресами Вы можете ознакомиться на официальной сайте компании.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»