Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «92448 asn». Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Направила.
Мария у меня реальный запрос чтобы страховая выполняла свои обещания по возмещению как рекламирует. У вас еще хвалебные заказные статьи пишут если погуглить. Делать правила страхования такими что все основные болячки собак исключены это ввод потребителя в заблуждение. Следующее письмо будет в роспотребнадзор. Не говоря уже о том, что меня как клиента по страхованию вы потеряете если возмещения по последнему кейсу не будет по очередным «отмазкам» правил страхования.
Марина всегда уходит и не возвращается… страхуйте в нормальной компании и не в сбере и будет Вам счастье. Погуглите про руководство сбера и все станет ясно.
Да, не удивлюсь. Отзыв написала чтобы как можно больше людей узнало.
Ничего подобного. Куча решённых вопросов на сайте есть
Надеюсь тоже оказаться в числе решенных вопросов.
Дополнительные пояснения от себя в страховую направила буду ждать.
Здравствуйте!
Письмо получила, спасибо! Вернусь после проверки.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я получила ваше письмо. Этот ответ полностью подтвердил мой отзыв и оценку.Сберстрахование по максиму внесли болезни не подпадающие под страховку. В ней нет смысла тк это и есть основные траты хозяина. Особенно в первый год жизни питомца. И я так и не поняла к какому пункту относится лямблиоз, который мы лечили и по которому вы отказались. Также ощущение что ответ написал робот Афина, не прочитав даже мои пояснения.
Уважаемый автор, Вы получили ответ компании? Решена ли проблема?
Да. Этот ответ полностью подтвердил мой отзыв и оценку.Сберстрахование по максиму внесли болезни не подпадающие под страховку. В ней нет смысла тк это и есть основные траты хозяина. Особенно в первый год жизни питомца.
Да. Этот ответ полностью подтвердил мой отзыв и оценку.Сберстрахование по максиму внесли болезни не подпадающие под страховку. В ней нет смысла тк это и есть основные траты хозяина. Особенно в первый год жизни питомца.
Страхование "Питомец под защитой" сделают все чтобы не платить
Делаю дубликат этого отзыва зарегистрировавшись здесь, чтобы его не игнорировали!!!
Купила эту страховку для своего щенка. Думаю, как раз в первый год жизни пригодится.
Обещания на сайте: возмещают лечение, травмы и т.д. Стоимость 5000 руб + взяла доп. Опцию укус клеща 900 руб.
По факту:
1) Случай 1, щенка слегка укусил другой пес. Обратились в ветку, промывание, прием, назначенные лекарства стоили около 2500 руб (из них примем ветеринара 1700 руб). Ничего не возместили, основание: в договоре прописана невозмещаемая франшиза (хз почему именно так надо назвать слово «сумма») в размере 2000 руб. Это значит что все случаи меньше этой суммы не возмещаются. Назначенные препараты не возмещаются это прописано в правилах страхования.
2) Случай 2. Сопли у щенка, оказался микоплазмоз. Приемы у ветеринара 4000 руб +/- лекарства еще пару тыщ. Возместили 2000 руб за лечение у ветеринара.
3) Случай 3. Понос с вкраплениями крови, по факту анализов (кровь, гастропрофиль) – лямблиоз. Лечили 2 недели антибиотиками, 4 приема у врача при этом. Сделали финальный анализ лямблий нет, есть другая штука, но судя по онлайн консультации ветеринара сама пройдет. Итого около 13 000 руб потрачено (анализы дорогие). Подала в страховую, поступил отказ. Я в шоке. Вот жду от них пояснений.
Мне очень жаль потраченных денег. Более того если читать их правила страхования, самые страшные болячки на которые уходит много средств: энтерит, чумка и т.д. НЕ ПОДПАДАЮТ ПОД СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!!! Там вообще такой список, что непонятно что в их понимании в принципе подпадает… Страховка по факту оказывается пустышка. Никому не рекомендую.
На ваш e-mail я направила подробный ответ.
Пожалуйста, ознакомьтесь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер