Сколько денег угрохали на псевдоположительные отзывы. Лучше бы людям платили нормально.
Есть информация, пока непроверенная, что МСК в массовом порядке как минимум в Москве и Питере сама просит тех, кто доволен, оставить здесь отзыв, прямо после урегулирования. Тех, кто недоволен, естественно, не просит. Если так, то большая часть положительных отзывов наверняка реальные, а не псевдо. Только их количество по отношению к отрицательным неадекватно растет из-за действий МСК.
Абсолютно точно Вы говорите. Мне с первой секунды всучили бумажку с этим сайтом где буквалаьно велели оставить отзыв.При чем когда мои документы посмотрели и убедились в том, что у меня все справки от ГАИ на месте и все документы в порядке, поняли что меня можно просить оставить положительный отзыв.Но они просчитались. Оказалось, что меня обманули изначально при пролонгации полиса КАСКО и вместо выплат я получила копейки. Вот тогда тон общения сменился сразу там же где я отдавала все документы и я абсолютно уверена каким образом появляются эти так называемые ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ на этом сайте!!!
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Уважаемый автор, какие повреждения были у автомобиля? Когда произошло ДТП? Уточните, пожалуйста, о каком дополнительном обращении идет речь?
Сообщите, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте и что побудило Вас оставить отзыв?
Отзыв о работе сотрудников СК МСК
Страх. полис № АТС/5202/011254632. № дела 3460404 7 сентября 2013 года произошел неприятный инцендент (дтп). позвонил в для регистрации страхового случая с ожиданием последующих проблем от общения с сотрудниками и реализацией выплат, но был приятно удивлен. Вежливо объяснили, что делать и какие документы собрать, а потом перезвонили и поинтересовались все ли у меня хорошо и все ли документы мне выдал сотрудник ДПС. Приятно! Была правда ложка дегтя в этом благолепии, но в этом моя вина и не внимательность, что правда частично оправдано стрессовой ситуацией.В справке саставленой сотрудником ДПС. были указаны не все повреждения. которые были выявлены в последствии матером-приемщиком компании «Авто-Мир». Но в этой ситуации сотрудники компании тоже оказались на высоте, объяснили как мне поступить и отнеслись предельно вежливо и с пониманием. Правда ответа на дополнительное обращение еще не поступало, но надеюсь все будет хорошо. Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв.
В целях его зачтения, опишите, пожалуйста, более подробно произошедший с Вами страховой случай (место, время, повреждения).
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице–президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»