Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Внесение изменений

Проблема решена!

Нужно добавить водителя в мой полис ОСАГО ХХХ0315102336 от 21 мая 2023 г, в личном кабинете возникает ошибка и полис не открывается, пишет что внесение изменений невозможно. Устраните проблему в личном кабинете. Через заявку вот такое предупреждение — Уважаемый клиент! В связи с большим количеством online-обращений по внесению изменений в полисы ОСАГО, мы не всегда успеваем сделать это быстро. Пожалуйста, ожидайте – все заявления обязательно будут отработаны…. А зачем вы создаете проблемы в личном кабинете, почему невозможно вписать самостоятельно и не ждать, мне вот нужно срочно, а из-за того, что личный кабинет не работает как должен возникает такая проблема!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была решена.
Добрый день!

Провели проверку по Вашему обращению.
Изменения в полис страхования были внесены.
Полис ХХХ №03***98**5 был направлен на адрес электронной почты, который был указан при оформлении.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:45

    Добрый день.

    Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
    Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/92593.

    С уважением, Страховой Дом ВСК.

  • АСН Администратор
    11:00

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Дмитрий Федорович (гость)
    05:33

    Пришла ссылка на доплату, оплатил. Но после оплаты нового полиса нет, в личном кабинете только первоначальный с одним водителем.Для оплаты договора страхования ХХХ0331098775 воспользуйтесь ссылкой:
    Ссылка на оплату договора ХХХ0331098775. Когда ждать полис?

  • Дмитрий Федорович (гость)
    14:46

    Получил полис. НО! Изначально полис оформлен на авто используемое с прицепом и в моем полисе эта отметка была, сейчас пришел новый полис с внесенным водителем и отметка стоит, что используется без прицепа. Я не просил убрать использование с прицепом из моего полиса, только добавить водителя нужно было. Модель тоже написали просто — прочие, хотя я при оформлении указывал всё точно как в документах! Исправьте!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:47

    Добрый день!

    Как сообщили специалисты технической службы, полис страхования был исправлен.
    Будем признательны, если Вы повысите оценку и
    поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    11:59

    Уважаемый автор, решена ли проблема?

  • autopyxis
    15:12

    Решил внести изменения после замены прав.Личном кабинета ошибка, отправил запрос, заканчивается второй день, а толку 0. ШЕЛ 2024 ГОД. СЕРВИС ЛЮТОЕ Г

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля