Добрый день!
Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проблема Решена. Сотрудники отработали оперативно. Перезвонили на следующее утро и сообщили, что выплата уже ожидает. Но сославшись на сроки исполнения договоренностей направили ее в отделение почты по моему адресу. Хотя в соглашении были указаны реквизиты. В отделении почты перевод подтвердили… правда ждать денег теперь еще неделю т.к. нужной суммы в отделении не оказалось… но это уже не проблема страховой компании. В целом было бы неплохо просто уведомить, что направили выплату на почту… Так получилось ждал неделю неизвестно чего и получил сюрприз… За вычетом этого нюанса могу поставить оценку 4.
Задерживают выплату по ОСАГО
07.07.23 обратился в офис с пакетом документов с заявлением о страховом случае. осмотр назначили на 12.07.23. Далее 14.07.23 получил на почту ознакомление с результатом осмотра. 19.07.23 мне направили на почту по предварительному согласованию соглашение об урегулировании убытков. 20.07. соглашение мною подписано и выслано обратно. На сайте компании в личном кабинете статус заявления с 20.07 отображается как «передано на оплату». При этом в соглашении указано, что выплату должны произвести в течении 7 рабочих дней со дня следующим за днем подписания или 5 рабочих с даты получения ответа от компании причинителя вреда. При этом и у виновника и у меня страховая одна. Сегодня 31.07.23. Выплаты не получал как и номера платежного поручения. На горячей линии посоветовали обращаться в офис с паспортом, который находится от моего места жительства в 80 км. Заявление №9349385 ПОЛИС № ААС5062925103
Провели проверку по Вашему обращению.
Сообщаем, что электронный перевод на Ваше имя согласно информационной системы ЕСПП, находится доступным для получения в ОПС-184653 Мурманская область, г. Полярный, в статусе, на оплату.
Будем признательны, если после получения денежных средств, Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».