Страховой полис каско номер 036644 от 22.04.2013 года, я являюсь постоянным клиентом данной страховой компании 27.08.2013 года я сдал все документы после наступления ДТП, мне сказали номер моего дела 0412182-13, ГУТА отправило направление в авто сервис без акта осмотра автомашины. В связи с этим я не могу поставить автомашину в ремонт, мною неоднократно были осуществлены звонки в страховую компанию, чтобы они продублировали этот злосчастный акт, на что мне постоянно поступает ответ да, да мы все сделаем и продублируем. До настоящего времени ни кто ни чего не сделал, не могу понять страховая компания мне кажется этот акт осмотра голубиной почтой отправила что ли. Страховой полис каско стоит не мало денег которые они с большим удовольствием берут, а когда наступает страховой случай наступает самое интересное отмораживание от клиента и кормление завтраками, а также невозможно найти то занимается твоим делом, у кого находится, на какой стадии находится дело.
Представитель СК
25.09.2013
16:37
Уважаемый Анатолий Иванович!
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0412182-13 от 27.08.2013 о происшедшем событии по риску «Ущерб». Обращаем Ваше внимание, что период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдение сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты предоставляемых Страхователем документов и сведений. Напоминаем, часть необходимых документов Вы предоставили в СК 03.09.2013.
По результатам рассмотрения выплатного дела ЗАО «ГУТА-Страхование» 13.09.2013 выдано направление Вашего ТС в СТОА ООО «Блок Центр». Направление и Акт осмотра ТС были переданы в СТОА в электронном виде.
Сожалеем, что СТОА при получении электронной версии документов не проинформировало ЗАО «ГУТА-Страхование» об отсутствии приложения (Акт осмотра ТС) к направлению, что вызвало необходимость Вашего дополнительного обращения в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Информация о факте отсутствия в СТОА Акта осмотра ТС передана руководителю ответственного структурного подразделения. Согласно полученных данных, отправка направления и Акта осмотра в СТОА продублирована ЗАО «ГУТА-Страхование» 24.09.2013.
Дополнительно информируем, что при необходимости Вы имеете возможность оставить обращение на официальном сайте СК.
Приносим извинения за технический сбой.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества.
Уважаемый Анатолий Иванович!
Информируем Вас о том, что 25.09.2013 СТОА подтвердила получение направления и Акта осмотра ТС 24.09.2013. Сотрудники СТОА 24.09.2013 и 25.09.2013 не имели возможности пригласить Вас, в связи с тем, что в предоставленных в СК документах Вами указан некорректный контактный номер.
Просим Вас самостоятельно обратиться в СТОА.
Гута
Страховой полис каско номер 036644 от 22.04.2013 года, я являюсь постоянным клиентом данной страховой компании 27.08.2013 года я сдал все документы после наступления ДТП, мне сказали номер моего дела 0412182-13, ГУТА отправило направление в авто сервис без акта осмотра автомашины. В связи с этим я не могу поставить автомашину в ремонт, мною неоднократно были осуществлены звонки в страховую компанию, чтобы они продублировали этот злосчастный акт, на что мне постоянно поступает ответ да, да мы все сделаем и продублируем. До настоящего времени ни кто ни чего не сделал, не могу понять страховая компания мне кажется этот акт осмотра голубиной почтой отправила что ли. Страховой полис каско стоит не мало денег которые они с большим удовольствием берут, а когда наступает страховой случай наступает самое интересное отмораживание от клиента и кормление завтраками, а также невозможно найти то занимается твоим делом, у кого находится, на какой стадии находится дело.
ЗАО «ГУТА-Страхование» рассмотрело Ваше заявление №0412182-13 от 27.08.2013 о происшедшем событии по риску «Ущерб». Обращаем Ваше внимание, что период рассмотрения заявлений и принятия решений зависят от многих факторов: соблюдение сроков и условий договора страхования, оперативности, правильности и полноты предоставляемых Страхователем документов и сведений. Напоминаем, часть необходимых документов Вы предоставили в СК 03.09.2013.
По результатам рассмотрения выплатного дела ЗАО «ГУТА-Страхование» 13.09.2013 выдано направление Вашего ТС в СТОА ООО «Блок Центр». Направление и Акт осмотра ТС были переданы в СТОА в электронном виде.
Сожалеем, что СТОА при получении электронной версии документов не проинформировало ЗАО «ГУТА-Страхование» об отсутствии приложения (Акт осмотра ТС) к направлению, что вызвало необходимость Вашего дополнительного обращения в ЗАО «ГУТА-Страхование».
Информация о факте отсутствия в СТОА Акта осмотра ТС передана руководителю ответственного структурного подразделения. Согласно полученных данных, отправка направления и Акта осмотра в СТОА продублирована ЗАО «ГУТА-Страхование» 24.09.2013.
Дополнительно информируем, что при необходимости Вы имеете возможность оставить обращение на официальном сайте СК.
Приносим извинения за технический сбой.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба качества.
Уважаемый Анатолий Иванович!
Информируем Вас о том, что 25.09.2013 СТОА подтвердила получение направления и Акта осмотра ТС 24.09.2013. Сотрудники СТОА 24.09.2013 и 25.09.2013 не имели возможности пригласить Вас, в связи с тем, что в предоставленных в СК документах Вами указан некорректный контактный номер.
Просим Вас самостоятельно обратиться в СТОА.
С уважением,
Служба качества