Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Если вопрос о том исправлен ли полис или нет.
Да полис исправлен. оценка деятельности страховой компании в этой части 2 из 5 балов.
Модификацию ТС убрали полностью, делать как в документах отказались, инструкций как не попадать в следующий раз в данную ситуацию не оставили, что делать в дальнейшем так и не понятно.
Отвечаю почему 2 из 5
1. сделать красиво они так и не смогли вместо того чтобы поменять «А» на «HYBRID» они просто удалили «А».
2. Не внимательно была прочитана жалоба:
а) замены полиса никто не просил (я бы и так спокойно покатался).
б) были заданы конкретные вопросы, на которые так и не было получено ни одного ответа.
I. КТО виноват.
II. ЗАЧЕМ это надо было так делать.
III. КОГДА закончится беспредел со стороны страховой компании.
В связи с этим считаю:
1. оценку деятельности страховой компании в 1 бал более чем щедрой.
2. Жалоба страховой компанией так и не отработана, хоть и закрыта первопричина её возникновения.
3. Действия страховой компании подтвердили обоснованность жалобы, я надеюсь жалоба проверку прошла
Вы делайте у нас на сайте договора, но НЕ ДЕЛАЙТЕ.
Оформлял полис ОСАГО на сайте страховой компании Ингосстрах (ТС Toyota PRIUS HYBRID).
при выборе марки модели ТС страховая компания ингосстрах ограничила выбор ТС МАРКОЙ и МОДЕЛЬЮ
МАРКА: Toyota
МОДЕЛЬ: Prius
проверили документы оплатил полис (Номер договора: CL278741018) смотрю в то что прислали и опачки, у меня оказывается по мнению СК Ингосстрах: Toyota PRIUS A
захожу в полис в ЛК, написано просто Toyota Prius.
кнопочка изменить ничего дописать дополнить не позволяет.
не вопрос нашел где то в низу на задворках сайта ингосстрах кнопочку обратная связь.
отправляю им вопрос с приложением документов: «Подскажите пожалуйста как поменять модификацию ТС по какой то причине на печать Выводит Prius A А у меня HYBRID»
обращению зарегистрирована заявка № 573577525403
и на следующие сутки получаю забавный ответ: «Модификацию в оформленном полисе можно изменить только через офис компании.»
от сюда есть ряд вопросов.
1. что за руко… делал ваш новый сайт, если на нем компания ингосстрах дописывает непонятно откуда взявшиеся уточнения по моделям ТС (причем этих уточнений не было и в заявлении которое Вы присылали на проверку)?
2. Зачем нужен Ваш сайт и дистанционное оформление если вы все равно свои же ошибки заставляете идти исправлять в офис?
3. Когда в Ваших офисах перестанут впаривать сомнительные продукты по 3 — 5 — 7 тысяч рублей на каждом углу. (позвонил я в пару ваших офисов посмеялся) один ответил, не вопрос, приходите со всем набором документов примем заявление, через 30 дней получите свой полис исправленный. В другом ответили, не вопрос можем сделать, но нам исправлять полисы оформленные на сайте разрешили только с доп страховкой за 2700 или сказали отправлять обратно туда где делал, на сайте так на сайте и исправляйте.
По данным информационной системы компании изменения внесены в полис.
Благодарим вас за обращение.