Попал я в дтп 29 июня, оформил все документы в приложении и меня направили в сервисный центр, мало того что мне ничего не сделали кроме тех же самых фото что я регистрировал онлайн, так ещё и договор у них заключён с какой-то шараж-монтаж конторой, это не официальные дилеры а больше похоже на какие-то гаражи! Администратор того гаража сказал ожидайте звонка, вот так и жду уже больше 2-х недель а в двери мне заливает дождь! Звоню в саму страховую, у них никакой информации нет.Категорически не рекомендую данную страховую фирму.и Вообще не оформляйте каско-деньги на ветер
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
08.08.2023
12:18
Добрый день!
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
30.06.2023 при регистрации страхового события через мобильное приложение, вы самостоятельно выбрали СТОА ООО «Инфулл Сервис» (п. Аннино). Именно поэтому вам и было выдано направление на данную станцию.
17.07.2023 в адрес САО «ВСК» от вас поступил вопрос: можно ли изменить СТОА?
18.07.2023 вам было направлено уведомление, что для смены СТОА необходимо подать письменное заявление в филиал или отправить скан заявления ответственным письмом.
01.08.2023 вы разместили отзыв о работе Страхового Дома ВСК.
Несмотря на то, что на 08.08.2023 вы так и не предоставили заявление, САО «ВСК» было принято клиентоориентированное решение.
Сообщаем, что в ближайшее время вам будет перевыдано направление к официальному дилеру ООО «МКЦ Прагматика».
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
Ремонт по каско
Попал я в дтп 29 июня, оформил все документы в приложении и меня направили в сервисный центр, мало того что мне ничего не сделали кроме тех же самых фото что я регистрировал онлайн, так ещё и договор у них заключён с какой-то шараж-монтаж конторой, это не официальные дилеры а больше похоже на какие-то гаражи! Администратор того гаража сказал ожидайте звонка, вот так и жду уже больше 2-х недель а в двери мне заливает дождь! Звоню в саму страховую, у них никакой информации нет.Категорически не рекомендую данную страховую фирму.и Вообще не оформляйте каско-деньги на ветер
Мы провели проверку по изложенным вами фактам.
30.06.2023 при регистрации страхового события через мобильное приложение, вы самостоятельно выбрали СТОА ООО «Инфулл Сервис» (п. Аннино). Именно поэтому вам и было выдано направление на данную станцию.
17.07.2023 в адрес САО «ВСК» от вас поступил вопрос: можно ли изменить СТОА?
18.07.2023 вам было направлено уведомление, что для смены СТОА необходимо подать письменное заявление в филиал или отправить скан заявления ответственным письмом.
01.08.2023 вы разместили отзыв о работе Страхового Дома ВСК.
Несмотря на то, что на 08.08.2023 вы так и не предоставили заявление, САО «ВСК» было принято клиентоориентированное решение.
Сообщаем, что в ближайшее время вам будет перевыдано направление к официальному дилеру ООО «МКЦ Прагматика».
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».