Добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв и надеемся на долговременное сотрудничество!
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
62000 на старый Focus? А можно подробнее калькуляцию за ущерб, она соответствует рекомендациям на сайте РСА?
Для того чтобы получить документ с подробным расчетом ущерба, как я понимаю, необходимо обратиться в страховую с соответствующим письменным заявлением. Я этого не делал, сумма ущерба была озвучена и указана в соглашении о страховом возмещении по договору ОСАГО в форме страховой выплаты.
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru расчет ущерба с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Для того чтобы получить документ с подробным расчетом ущерба, как я понимаю, необходимо обратиться в страховую с соответствующим письменным заявлением. Я этого не делал, сумма ущерба была озвучена и указана в соглашении о страховом возмещении по договору ОСАГО в форме страховой выплаты.
Уважаемый автор, в отзыве Вы написали: «Я отправил, следом прислали расчет ущерба.»
Расчет ущерба — сумма ущерба по оценке страховой компании.
Уважаемый администратор, вы долго еще будите игнорировать меня? Вам не достаточно доказательств о реальности происшествия? Почему висит плашка «Есть основания полагать, что ответ на запрос Администратора предоставлен не автором отзыва»?
Админ, ты бездарь! Зачем тебя взяли на работу? Ты не способен отличить реальный отзыв от отзыва бота?
То есть Вам страховая компания просто предложила выплатить возмещение в указанном размере без экспертизы и Вы согласились!?
«Свежо предание да верится с трудом»…
Вы часто попадаете в ДТП? Знаете все юридические аспекты?
На указанный адрес, для подтверждения совершения страховой выплаты, направлена справка о выполнении финансоового поручения.
На сайте РСА есть калькулятор где предлагается стоимость автозапчастей для калькуляции ущерба. Поинтересуйтесь сколько там стоит передняя дверь на старый Focus, ещё с учётом амортизации.
Вероятно, Вам очень повезло со страховой компанией!
Таких нюансов не знал. Знаю что на самом популярном сайте объявлений можно найти дверь на Focus за 12000, плюс столько же на покраску, и так далее. Самое неприятное то, что никто не компенсирует время потраченное на поиск сервиса и покупку запчастей. Но это стимулирует не попадать в ДТП в дальнейшем.
Моё первое ДТП
5 июля 2023 года произошло мое первое ДТП, надеюсь оно будет последним. Опыта поведения в подобных ситуациях, естественно, у меня не было, но немного теории знал. Благо второй участник оказался адекватным. На телефоне было установлено приложение «Госуслуги Авто». Предложил товарищю по несчастью оформить электронный европротокол, благо у него был подтвержденный профиль на Госуслугах. Все прошло как по маслу, только вот скажу сразу, что фото места ДТП в приложении должны делать все участники ДТП. Извещение о ДТП отправляется в страховую автоматически, но вот я не знал, что дополнительно еще нужно направлять и заявление о возмещении ущерба от ДТП. В общем, в Госуслугах мое извещение имело статус «В работе» дней 20, я уже начал разочаровываться. Случайно прочитал в новостях о появлении новых возможностей в Госуслугах, а конкретнее направлении заявления о возмещении ущерба от ДТП в страховую в электронном виде. Как только я это сделал, началась настоящая работа над моим извещением о ДТП. Дальше все пошло очень быстро и без лишних проблем, позвонил менеджер, попросил фото повреждений. Я отправил, следом прислали расчет ущерба. За помятую дверь, крыло и поцарапанный порог старого Ford Focus насчитали 62000 рублей. Пробежавшись по доскам объявлений понимаю, что должно хватить. В общем, даже не смотря на то, что я по неопытности потерял 20 дней, страховая компания выполнила свои обязательства. Сервис электронного оформления ДТП, подачи заявлений, и общения в мессенджерах очень сильно все упрощает.