Почему страховая компания направляет на восстановление ЛКП автомобиля в малоизвестный сервис с неизвестным оборудованием без согласования этого вопроса с владельцем авто? Какая у меня гарантия на качественный ремонт в реальные сроки;
Проблема решена!
Обратился в центр урегулирования Цюрих в СПб по поводу глубоких повреждений ЛКП на заднем бампере авто. КИА СИИД. Заполнили все справки. Спросили, где желаете произвести ремонт- назвал официальный диллер. Записали. Через неделю звонок из сервиса, приезжайте будем красить… Приехал. Сервис в гараже в лесопарковой зоне… Обычный гараж… Как понять? Спец говорит мы снимем бампер и покрасим, а вы пару дней поездите без зад бампера. Это как. Если для снятия бампера надо снять огни, брызговики и т.д, которые крепятся к бамперу!.. Одним словом спец не знает как разобрать и снять бампер с КИА СИИД..Я не желаю там производить ремонт. Дозвониться до представительства не возможно! Прослушаешь рекламу и телефон отключается… Вопрос: не доверяю этому сервису. Куда обратится?
Владимир Контакты 8 981 841 2106. почта v0176@mail.ru
Представитель СК
30.09.2013
09:56
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Мы еще раз подтверждаем озвученное Вам по телефону наше решение о направлении Вашего автомобиля на другую станцию технического обслуживания.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Екатерина,
ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».
Почему страховая компания направляет на восстановление ЛКП автомобиля в малоизвестный сервис с неизвестным оборудованием без согласования этого вопроса с владельцем авто? Какая у меня гарантия на качественный ремонт в реальные сроки;
Обратился в центр урегулирования Цюрих в СПб по поводу глубоких повреждений ЛКП на заднем бампере авто. КИА СИИД. Заполнили все справки. Спросили, где желаете произвести ремонт- назвал официальный диллер. Записали. Через неделю звонок из сервиса, приезжайте будем красить… Приехал. Сервис в гараже в лесопарковой зоне… Обычный гараж… Как понять? Спец говорит мы снимем бампер и покрасим, а вы пару дней поездите без зад бампера. Это как. Если для снятия бампера надо снять огни, брызговики и т.д, которые крепятся к бамперу!.. Одним словом спец не знает как разобрать и снять бампер с КИА СИИД..Я не желаю там производить ремонт. Дозвониться до представительства не возможно! Прослушаешь рекламу и телефон отключается… Вопрос: не доверяю этому сервису. Куда обратится?
Владимир Контакты 8 981 841 2106. почта v0176@mail.ru
Благодарим Вас за отзыв, обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания.
Мы еще раз подтверждаем озвученное Вам по телефону наше решение о направлении Вашего автомобиля на другую станцию технического обслуживания.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Екатерина,
ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».