Диана Вадимовна, здравствуйте!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, в комментарии номер полиса (договора страхования), который Вы продлеваете.
Обслуживание клиентов на низшем уровне !!!
Подходит время продлевать финансовую защиту, связаться с оператором невозможно, в банке говорят, что операцию сделать не могут, нужно обращаться к оператору. По номеру отвечает бот, с оператором не связывают.
Я потратила время, чтобы приехать в банк.
Делается для того, чтобы не получилось продлить страхование, в связи с чем, они потом поднимают процентную ставку по кредиту.
Не советую, из 5-ти баллов, я бы даже 1 не поставила!
К сожалению, данные так и не были предоставлены – мы не смогли идентифицировать Вас, чтобы решить Ваш вопрос!
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.