Добрый день. Номер дела 10-14525. Случилась неприятность, в мою Мазду3 въехала девушка, застрахованная в МАКСе. В итоге бампер, крышка багажника, мелочи, глушитель и внутренние повреждения 100% (потому что стойка крыла вогнулась сильно, хотя удар по крылу не пришелся).
В итоге, признан потерпевшим, по совету «счастливых» друзей с опытом отношений со страховыми сразу поехал к независимому эксперту. Насчитали 92000. С полным пакетом документов из ГАИ, плюс результатами экспертизы направляюсь в отдел выплат МАКСа на Каширке. Любезные девушки принимают, выдают талончик и т.п. Оказался у клерка в итоге, который принял все документы (экспертизу нехотя принимал) и делал это все с хамским видом.
От «независимой» экспертизы СК отказался, мотивируя это тем, что экспертиза проводилась, вот ее результаты, и представитель СК был приглашен за 3 рабочих дня, о чем есть подтверждение с почты. Через пару недель позвонил уточнить, как продвигается мое дело. Сообщили, что инженерный отдел рассмотрел мое заявление, подтвердил и теперь находится на подписи руководства. На вопрос о сумме ничего не ответили, сказали, что «Не знаем, пока не утвердят, но то, что экспертиза насчитала Вам, то и будет».
Я, довольный, через неделю еще позвонил и узнал новость следующую, что «Все у Вас хорошо, начальство все подписало, бухгалтерия перечислит деньги в течении 2-х дней». Спросил сумму. В ответ 36000. Чуть трубку не выронил. Даже в гаражных сервисах не берутся мне отремонтировать за такую сумму. И при этом ребята работают таким образом, что практически исключают возможность общения с менеджером, который принимал документы, а тем более с лицами, проверяющими калькуляцию.
На вопросы точно ответить не могут, и как только задаешь вопрос не по покупке полиса, а по возмещению убытков, тон у них меняется, начинаешь спрашивать: «А как вы считали?» — вызывают представителя «спецгвардии для работы с недовольными клиентами». В общем, теперь только суд. Просто жалко времени затраченного, разрушенных планов на приобретение нового авто, потраченных нервов и рабочего времени. А еще очень жаль всех, кто так или иначе будет обращаться в МАКС с законным требованием возмещения ущерба.
Платят в три раза меньше, чем нужно!
Добрый день. Номер дела 10-14525. Случилась неприятность, в мою Мазду3 въехала девушка, застрахованная в МАКСе. В итоге бампер, крышка багажника, мелочи, глушитель и внутренние повреждения 100% (потому что стойка крыла вогнулась сильно, хотя удар по крылу не пришелся).
В итоге, признан потерпевшим, по совету «счастливых» друзей с опытом отношений со страховыми сразу поехал к независимому эксперту. Насчитали 92000. С полным пакетом документов из ГАИ, плюс результатами экспертизы направляюсь в отдел выплат МАКСа на Каширке. Любезные девушки принимают, выдают талончик и т.п. Оказался у клерка в итоге, который принял все документы (экспертизу нехотя принимал) и делал это все с хамским видом.
От «независимой» экспертизы СК отказался, мотивируя это тем, что экспертиза проводилась, вот ее результаты, и представитель СК был приглашен за 3 рабочих дня, о чем есть подтверждение с почты. Через пару недель позвонил уточнить, как продвигается мое дело. Сообщили, что инженерный отдел рассмотрел мое заявление, подтвердил и теперь находится на подписи руководства. На вопрос о сумме ничего не ответили, сказали, что «Не знаем, пока не утвердят, но то, что экспертиза насчитала Вам, то и будет».
Я, довольный, через неделю еще позвонил и узнал новость следующую, что «Все у Вас хорошо, начальство все подписало, бухгалтерия перечислит деньги в течении 2-х дней». Спросил сумму. В ответ 36000. Чуть трубку не выронил. Даже в гаражных сервисах не берутся мне отремонтировать за такую сумму. И при этом ребята работают таким образом, что практически исключают возможность общения с менеджером, который принимал документы, а тем более с лицами, проверяющими калькуляцию.
На вопросы точно ответить не могут, и как только задаешь вопрос не по покупке полиса, а по возмещению убытков, тон у них меняется, начинаешь спрашивать: «А как вы считали?» — вызывают представителя «спецгвардии для работы с недовольными клиентами». В общем, теперь только суд. Просто жалко времени затраченного, разрушенных планов на приобретение нового авто, потраченных нервов и рабочего времени. А еще очень жаль всех, кто так или иначе будет обращаться в МАКС с законным требованием возмещения ущерба.