Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса и Ваш город.
Дарья, здравствуйте.
Без дополнительных данных сложно предполагать, почему возникает ошибка. Три самые распространенные ситуации:
1. Проверьте, по какой ссылке вы входите в личный кабинет. Изменения в еОСАГО можно внести в личном кабинете еОСАГО по ссылке: https://www.renins...
2. Личный кабинет должен быть оформлен на страхователя по полису.
Если вы вносите изменения в личном кабинете еОСАГО и в кабинете, оформленном на страхователя, напишите логин личного кабинета, а также приложите скриншот ошибки, которая возникает.
Невозможно внести изменения в электронный полис ОСАГО
Муж не может внести меня в свой действующий полис, который был открыт онлайн. Мы съездили в филиал Ренессанс Страхования рядом с нами, но нам сказали ехать в центральный филиал, который работает только в будни, только с 9:30 до 18:30 еще и с обедом с 13 до 14 часов. Когда ехать туда? Почему мы не можем онлайн внести изменения сами?
В филиале нас направили в бот в Телеграм, где пообещали с нами связаться, но до сих пор никакого ответа не поступило.
Прошу внести изменения удаленно, потому что мы работаем и приехать в эти смешные рабочие часы в центральный офис просто не можем. Это какая-то шутка, видимо.