«Добрый день! В мае оформлял кредит в МТС-банке и мне там предложили полис от компании «АльфаСтрахование-Жизнь» с риском «дожитие до потери работы». Стоимость страховки больше 193 584 р., а страховая сумма – 806 600 р. Время сейчас неспокойное, я согласился. А потом почитал условия, посчитал, и получилось, что если меня уволят, то по одному такому случаю я могу максимум получить 72 600 р. Причем, за все пять лет на которые оформлен этот чудо-полис, меня несколько раз сократят после очередного трудоустройства, то больше 4-х таких ситуаций оплачено не будет (по условиям договора я должен проработать до увольнения не меньше полгода). В сухом остатке мне продали страховку, по которой я физически не могу получить даже половины страховой суммы, которая в ней указана. Получается человек, который мне ее оформлял, нечаянно или нарочно дал мне о ней недостоверную информацию. С учетом того, сколько я за нее заплатил, мне надо «сократиться» три раза, чтобы только стоимость ее компенсировать. А ведь зарплата у меня на новом месте может быть меньше, чем сейчас, так я еще меньше получу. И еще, страховые выплаты начинаются (по условиям полиса) только спустя три месяца после увольнения при условии, что я не имею никакого заработка и стою на бирже труда. И потом три месяца тоже не работаю. Так если я на работу не устроюсь, я даже кредит оплачивать не смогу, банк может потребовать его досрочно погасить. Получается я вообще никогда этих денег по страховке не получу, потому что как только я начну подрабатывать, мне ее платить никто не будет.
Поэтому я написал в страховую компанию заявление с просьбой расторгнуть данный полис на основании недостоверной и неполной информации, предоставленной мне на момент его заключения. По закону в этом случае мне обязаны вернуть уплаченные за него деньги за вычетом части за прошедший период. А в ответ получил от них письмо, что при расторжении договора страхования «по соглашению сторон» страховая премия возврату не подлежит. А я с ними не соглашался, я не специалист, сразу не смог понять, что мне эти условия не подходят. Просто поверил тому менеджеру, который мне его оформлял и, фактически, ввел меня в заблуждение и продал мне продукт, который для меня экономически абсолютно не подходит.
Буду писать жалобу в Центробанк и финансовому омбудсмену и просить их разобраться в данной ситуации
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила автору.
отказывают в расторжении договора страхования
«Добрый день! В мае оформлял кредит в МТС-банке и мне там предложили полис от компании «АльфаСтрахование-Жизнь» с риском «дожитие до потери работы». Стоимость страховки больше 193 584 р., а страховая сумма – 806 600 р. Время сейчас неспокойное, я согласился. А потом почитал условия, посчитал, и получилось, что если меня уволят, то по одному такому случаю я могу максимум получить 72 600 р. Причем, за все пять лет на которые оформлен этот чудо-полис, меня несколько раз сократят после очередного трудоустройства, то больше 4-х таких ситуаций оплачено не будет (по условиям договора я должен проработать до увольнения не меньше полгода). В сухом остатке мне продали страховку, по которой я физически не могу получить даже половины страховой суммы, которая в ней указана. Получается человек, который мне ее оформлял, нечаянно или нарочно дал мне о ней недостоверную информацию. С учетом того, сколько я за нее заплатил, мне надо «сократиться» три раза, чтобы только стоимость ее компенсировать. А ведь зарплата у меня на новом месте может быть меньше, чем сейчас, так я еще меньше получу. И еще, страховые выплаты начинаются (по условиям полиса) только спустя три месяца после увольнения при условии, что я не имею никакого заработка и стою на бирже труда. И потом три месяца тоже не работаю. Так если я на работу не устроюсь, я даже кредит оплачивать не смогу, банк может потребовать его досрочно погасить. Получается я вообще никогда этих денег по страховке не получу, потому что как только я начну подрабатывать, мне ее платить никто не будет.
Поэтому я написал в страховую компанию заявление с просьбой расторгнуть данный полис на основании недостоверной и неполной информации, предоставленной мне на момент его заключения. По закону в этом случае мне обязаны вернуть уплаченные за него деньги за вычетом части за прошедший период. А в ответ получил от них письмо, что при расторжении договора страхования «по соглашению сторон» страховая премия возврату не подлежит. А я с ними не соглашался, я не специалист, сразу не смог понять, что мне эти условия не подходят. Просто поверил тому менеджеру, который мне его оформлял и, фактически, ввел меня в заблуждение и продал мне продукт, который для меня экономически абсолютно не подходит.
Буду писать жалобу в Центробанк и финансовому омбудсмену и просить их разобраться в данной ситуации