Ужасно!!! Пока дождешся согласования копыта отбросишь, на это видимо и надеются.
001ДМС37259622/65
Было отправлено на согласование письмо 18 августа, на пятый день решили узнать статус.
В чате личного кабинета не отвечают, трубку не берут если звоню на прямую по федеральному номеру 88007001575. Если переводят к ним другие операторы трубку берут моментально, но говорят, что меня не слышно и кладут. Клиника на почту запросы делает по несколько раз в день, ни ответа, ни привета… И так уже не первый и чувствую не последний раз, постоянно как требуется что-то согласовать большее чем первичный прием, так на неделю замолкают. Смысла нет в вашей страховки, за неделю или все само проходит или в больницу по скорой попадаем.
Сегодня ребенка, очередной раз, отписали в клинике с процедур, т. к. нет ГП. Если Вы берете деньги (причем немалые, детское ДМС дороже взрослого), то будьте любезны работайте, а не сидите в глухой обороне, если у Вас маленький штат и сотрудники не справляются с заявками, то это Ваша забота и решать эту проблему надо Вам.
100% НЕ рекомендую ДМС Ренессанс, это однозначно последний год нашего сотрудничества.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ, от автора возражений не поступало.
Представитель СК
23.08.2023
13:40
Здравствуйте, Юлия.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы подробно проверили историю ваших обращений на медицинский пульт. С вашего телефонного номера, в указанную дату было зарегистрировано два вызова: 22.08.2023 в 13:22 и 22.08.2023 в 13:56.
Вы находились в очереди 253 сек. и 156 сек., соответственно, и, к сожалению, заканчивали вызов, не дождавшись ответа сотрудника медицинского пульта.
Обращаем Ваше внимание, что поступающие запросы из клиник на согласование медицинских услуг застрахованным, проходят экспертизу страхового случая по мере их поступления на медицинский пульт.
При этом, согласование медицинских услуг для лечения экстренных страховых случаев, отрабатываются максимально быстро. При согласовании плановых медицинских услуг, срок согласования может быть отложен до 4-х часов.
В указанном вами случае, запрос поступил 22.08.23 в 12:05, Гарантийное письмо в клинику было направлено 22.08.23 в 16:02, о чем вам было сообщено в чате 22.08.23 в 16:04.
Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. И мы постоянно держим во внимании все этапы обслуживания наших клиентов. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ужасно!!! Пока дождешся согласования копыта отбросишь, на это видимо и надеются.
001ДМС37259622/65
Было отправлено на согласование письмо 18 августа, на пятый день решили узнать статус.
В чате личного кабинета не отвечают, трубку не берут если звоню на прямую по федеральному номеру 88007001575. Если переводят к ним другие операторы трубку берут моментально, но говорят, что меня не слышно и кладут. Клиника на почту запросы делает по несколько раз в день, ни ответа, ни привета… И так уже не первый и чувствую не последний раз, постоянно как требуется что-то согласовать большее чем первичный прием, так на неделю замолкают. Смысла нет в вашей страховки, за неделю или все само проходит или в больницу по скорой попадаем.
Сегодня ребенка, очередной раз, отписали в клинике с процедур, т. к. нет ГП. Если Вы берете деньги (причем немалые, детское ДМС дороже взрослого), то будьте любезны работайте, а не сидите в глухой обороне, если у Вас маленький штат и сотрудники не справляются с заявками, то это Ваша забота и решать эту проблему надо Вам.
100% НЕ рекомендую ДМС Ренессанс, это однозначно последний год нашего сотрудничества.
Сожалеем, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы подробно проверили историю ваших обращений на медицинский пульт. С вашего телефонного номера, в указанную дату было зарегистрировано два вызова: 22.08.2023 в 13:22 и 22.08.2023 в 13:56.
Вы находились в очереди 253 сек. и 156 сек., соответственно, и, к сожалению, заканчивали вызов, не дождавшись ответа сотрудника медицинского пульта.
Обращаем Ваше внимание, что поступающие запросы из клиник на согласование медицинских услуг застрахованным, проходят экспертизу страхового случая по мере их поступления на медицинский пульт.
При этом, согласование медицинских услуг для лечения экстренных страховых случаев, отрабатываются максимально быстро. При согласовании плановых медицинских услуг, срок согласования может быть отложен до 4-х часов.
В указанном вами случае, запрос поступил 22.08.23 в 12:05, Гарантийное письмо в клинику было направлено 22.08.23 в 16:02, о чем вам было сообщено в чате 22.08.23 в 16:04.
Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. И мы постоянно держим во внимании все этапы обслуживания наших клиентов. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com