Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Я представление не имел зачем нужен год изготовления для авто стекла, во вторых год изготовления был виден на этикетке стекла, однако ваш сотрудник шаблоно запросил его. При предоставление накладной по другому страхому случаю, ваши сотрудники не признали накладную и письма от ИП Макаева. Также сообщаю, что не знаю местонахождение стекла которое разбито почти два месяца назад.
Незаконный отказ в выплате по выдуманной истории
Я являюсь очень частым клиентом Деловых Линии, отправляю стекла на автомобили. До 50 отправок в месяц, соответственно стекла бьётся, Однако ренессанс не считает, что они должны выплачивать страховое возмещение. Кураторы запрашивают одни и те же документы, на каждый документ уходит неделя где-то, потому что я должен направить ответ Деловые Линии, они уже ренессанс и т д. Куратор Пыжьянова Ольга Ивановна, считает что вероятно авто стекло старше 5 лет и сообщает, что это не подходит под страховой случай. Хотя модель авто под это стекло начинается с 2019 года.
Потом написал претензию, с указанием года на этикетке. Потом новый куратор написал, что чек не действительный, хотя есть товарная накладная и закон допускает, что возможен сбой из-за этого не показывает сайт ФНС. Хотя ренессанс не сообщает об этом органы, что поддельный чек предоставлен. И так по кругу. Хотя там есть три разных стекла, соответственно есть разные чеки, где чек пробивается. Но страховая
не признает нечего Написал письмо в деловые линии с просьбой больше не страховать мои грузы в ренессанс. Противно, обидно!!!
Мы получили от вас претензию 18.07.2023 г. В этот же день сообщили вам, что необходимы документы, подтверждающие стоимость груза, также подтверждение права собственности на груз и письмо о дате изготовления/выпуска груза.
Не получив от вас запрашиваемые документы, 20.07.2023 отправлен официальный ответ со статусом рассмотрения «Возраст груза не известен». Согласно письму о дате изготовления/выпуска имущества – дата выпуска с точностью до года не известна. Следовательно, имеется вероятность того, что грузу более 5 лет.
В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз, у которого от даты приобретения или от даты изготовления/выпуска до даты передачи Страхователю на основании приемной накладной прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному назначению), такой груз застрахован только на случай наступления определённых событий, поименованных в договоре страхования, а именно, применительно к перевозкам автомобильным транспортом:
• пожара или взрыва;
• опрокидывания наземного транспортного средства;
• столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом;
• стихийных бедствий, исключая наводнение;
• падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки.
28.07.2023. в связи с несогласием по принятому решению мы получили от вас возражение и кассовые чеки.
Предоставленный кассовый чек №б/н от 04.07.2023 г., не прошел проверку на сайте Федеральной Налоговой Службы.
Второй предоставленный кассовый чек №б/н от 06.07.2023 г. не содержит наименование товара, следовательно, считается недействительным. Согласно ст. 493 Гражданского кодекса Российской Федерации от 26.01.1996 г. договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.
О несоответствии документов мы сообщили вам 11 августа.
23.08.2023 вы предоставили товарную накладную с указанием стоимости груза.
Для пересмотра и урегулирования претензии необходимы документы: на подтверждения права собственности на груз (письмо от продавца ИП Макаева Роза Исаевна о согласии с возмещением убытка – заполненный шаблон отправлен вам по электронной почте) и информацию с адресом местонахождения груза, для организации осмотра груза.
Запрос был отправлен 24.08.2023, ожидаем от вас запрошенные данные.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.