Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и номер полиса.
В теме письма укажите 93532 ASN.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день. Тоже столкнулась с этой аферой. Напишите мне .
А представитель СК Мария Александровна выдаёт стандартные ответы робота, совсем не вникая в ситуацию.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте сегодня отправила, но особого смысла в этом не вижу так как Мария отвечает шаблоными ответами на такие отзывы, пострадавших десятки ни я одна такая. Данная схема у Сбербанка и Сбер страхования поставлена на поток.
Добрый день!
Я получила ваше письмо. Постараюсь во всем разобраться. С ответом вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария, добрый день. Долго разбираться планируете? А то как деньги мошенническим способом со вклада вывести на какой-то не понятный страховой продукт это вы сразу, а тут уже вторую неделю молчите.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день.Получила ответ в виде отписки, Сбербанк проблему мою не решил.
Вы правы, это самые настоящие мошенники и воры, рассчитывающие на наше доверие
Рассказать о своем личном опыте взаимодействия с компанией можно здесь https://www.asn-ne...
Мария, я вами в корне не согласна по всем пунктам на каком основании Сбербанк предоставил мои личные данные какой-то левой страховой компании, когда я не собиралась заключать с ними страховой договор, мне нужен был вклад. Получается разгласили банковскую тайну и предоставили информацию третьим лицам без моего согласия? По моему мнению вы жулики и мошенники
Татьяна я написала сейчас всем последним участникам чата свой номер телефона, надо объединяться, у нас у всех аналогичные условия подписания этого сверх продукта! Чем нас больше, тем больше вероятности, что к нам прислушаются.Мой номер +79023538496
Мошенники сбер страхования
> Pavel:
В июне 2021 закончился срок вклада в Сбербанке и мне нужно было переоформить на новый вклад. Но вместо вклада менеджер Сбербанка “Премьер” навязал мне оформить договор “семейный актив” активно убеждая в том, что мои денежные средства будут храниться в Сбербанке и при этом ни слова не было сказано о страховой компании “Сбербанк страхование жизни”. Договор на руки менеджер перед под подписью не дал ознакомиться. Во вторых я не выбирала ни какую страховую компанию, а уж тем более не собиралась оформлять страховой продукт “Cемейный актив” в сомнительной страховой “сбер страхование”. Менеджер Сбербанк Премьер говорит, что банк будет распоряжаться моими денежными средствами мне будут начисляться проценты и при этом я ничего не потеряю. При оформлении договора ничего не было сказано ни о правилах договора, ни о выкупных таблицах, вместо этого менеджер Сбер Банк Премьер улыбался и рассказывал, как ему хорошо с семьей ездить отдыхать в “Голубой бухте”.
В октябре 2021г. у меня закончились два договора и нужно было оформить точно такие же, я обратилась в тоже отделение что в июне 2021г. и менеджер “СбербанкПремьер” вместо ИИС оформил без моего согласия еще один договор “Семейный актив”( не информируя о нем только заставлял прикладывать карточки и вводить пин код) Выйдя из Сбербанка на мой личный номер через 10 минут поступил звонок не с номера 900, а с личного номера менеджера, и сообщил мне, что он не все мне отдал документы. И только в июле 2022, мне стали звонить и сообщать что я еще и должна внести крупную сумму денег, поведение напоминало мошенников. Т.к. я не смогла внести деньги просто исчезли. В связи с этой ситуацией мое здоровье резко ухудшилось. Я считаю что в отношении меня были применены мошеннические действия. Все эти договора были оформлены обманом, не была предоставлена достоверная информация. Очень жаль, что в госучреждениях работает группа мошенников под названием “Сбер Банк Премьер”. После всего этого нету никого доверия к сотрудникам Сбербанка. Не доверяйте сбербанку-потеряете все свои накопления и здоровье.
Планирую привлечь блогосферу и телевидение дабы уберечь людей от мошенников по моему мнению.
Я всё ещё раз проверила, при оформлении договора вы ознакомились и согласились с Правилами страхования, что подтвердили подписью в договоре, вам направляли СМС с кодом подтверждения и с информацией по продукту. Также вам звонили коллеги и вы подтвердили, что понимаете параметры Договора страхования.
Оснований для возврата денег у банка нет.
Ранее для вас подготовили подробный ответ. Получить его можно в офисе с паспортом и номером обращения: 230524-0819-871800.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер