Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Путешествия

Компания игнорирует в чате

Добрый день.
Так получилось, что у меня страховка от сбер. В настоящий момент нахожусь в Тайланде и у меня случился страховой случай. и если на первый приём к врачу меня записали за несколько часов после обращения, то в дальнейшем компания перешла на тактику долгих ответов и просто игнорирования. Получается, что не могу нормально воспользоваться услугами страхования. Менеджеры в чатах просто молчат, это привело к тому, что уже неделю мне не могут поставить диагноз… Вчера спустя почти 10 часов после моего сообщения мне ответили что согласовали дальнейшее обследование спросили когда удобно пройти и после пропали… Сегодня весь день просто игнорируют мои сообщения. В свою очередь лучше мне за это время не становится, у меня сохраняются боли… А страховой плевать.

Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этой компании.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, считаем, что претензии автора полностью обоснованные.
Добрый день!

Страховая компания ищет варианты обращения в медицинские учреждения, исходя из возможностей региона, в котором находитесь.

Вас осмотрели в неотложном отделении госпиталя и рекомендовали посетить гастроэнтеролога. УЗИ врач не назначал. Страховая организовывает помощь по рекомендациям лечащего врача и условиями полиса.

Вам организовали компьютерную томографию, гарантийное письмо уже разместили.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер

12 комментариев
12 комментариев
  • АСН Администратор
    11:24

    Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер полиса.

  • Мария Александрова Представитель СК
    11:40

    Здравствуйте!

    Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «93577 ASN». Буду проверять.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    13:00

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Aleksandr_ml
      17:01

      Добрый день.
      Да, отправил информацию на указанную почту.

      • АСН Администратор
        17:12

        Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

        • Aleksandr_ml
          19:53

          Обязательно сообщу, но пока с ними всё очень и очень плохо… Используя их услуги можно просто получить осложнения или чего хуже. Например, мне сегодня вечером стало хуже. Отписался в чат об этом и попросил отправить меня к врачу, т.к. есть сильные боли. Как итог прошёл уже почти час. В чате тишина, сообщения не читают и фактически в него не заходят. Но разве недолжны ли страховые всегда быть на связи как раз ради таких экстренных случаев?

  • Семён Масленников
    14:55

    И не скажешь, что вообще не реагируют, на первое же обращение отозвались. Подождём что ответит поддержка, а то это всё очень странно выглядит

  • Мария Александрова Представитель СК
    20:06

    Добрый день!

    Я получила ваше письмо, проверю детали и вернусь с ответом.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

  • Aleksandr_ml
    09:29

    Продолжу здесь рассказывать свою историю, чтобы другие понимали с каким обслуживанием и проблемами они столкнутся.

    Везде будет указано тайское время, т.к. нахожусь здесь.

    Вчера вечером начались сильные боли в животе.
    В 23:16 отписался в чат в ТГ и попросил отправить меня в больницу.
    В 00:25 ответили
    В 01:55 только отправили в больницу.

    В больнице поставили несколько обезболивающих которую особо не помогли. В срочном порядке сказали с утра делать КТ, отразили это в отчёте + идти на приём к профилирующему доктору, чтобы получить диагноз и начать лечение. Собственно я без лечения уже вторую неделю нахожусь.
    Вернулся домой отписался в страховую с просьбой перенести моё КТ с пятницы на утро, получил отказ. Мотивируют тем, что другого времени нет. Вы конечно не поймите меня не правильно, но в городе КТ явно делает ни одна клиника. Есть и другие.
    Прошу тогда пойти на встречу и назначить УЗИ, чтобы определить предварительный диагноз и начать лечение, т.к. с сильными болями ждать до пятницы перспектива не самая хорошая. + можно легко схватить осложнения :(

    Хронология:
    9:14 отправляем запрос на узи
    10:48 получаем ответ, что вопрос в работе
    13:26 ответа так и нет, вопрос не решён. Отправили 4 сообщения и все игнорируются.
    В подтверждение слов прикрепляю скрин (здесь время Мск, переписку ведёт жена).
    Тем временем боли снова начали усиливаться.

    photo

  • Мария Александрова Представитель СК
    10:27

    Здравствуйте!

    Я занимаюсь вашим вопросом. Подождите, пожалуйста

  • Aleksandr_ml
    09:01

    Мария, давайте по порядку:

    1) Я так и не получил от вас ответа, почему менеджеры страховой компании игнорировали мои вопросы и отвечали от 3 до 12 часов?

    2) Почему после моего сообщения о том, что у меня сильная боль, меня отправили в больницу только через три часа? И при этом не отправили за мной машину скорой? Насколько я знаю, в таких случаях страховая всегда берет на себя эту функцию.

    3)Почему, зная о том, что мне рекомендовано было КТ на утро, страховая не постаралась перенести его в соседний госпиталь, где, как я узнавал, было свободное время? Вместо этого постоянно пытались отправить только в один госпиталь, где все расписано до конца недели.

    В пятницу (01.09.2023) я пойду на КТ и к врачу, как меня записали, и очень надеюсь, что затягивание времени и нежелание оперативно решать запросы клиента не приведут к тому, что у меня будут серьезные последствия для здоровья.

    После всё подробно опишу здесь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля