Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте!
Пришлите мне, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «93577 ASN». Буду проверять.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обязательно сообщу, но пока с ними всё очень и очень плохо… Используя их услуги можно просто получить осложнения или чего хуже. Например, мне сегодня вечером стало хуже. Отписался в чат об этом и попросил отправить меня к врачу, т.к. есть сильные боли. Как итог прошёл уже почти час. В чате тишина, сообщения не читают и фактически в него не заходят. Но разве недолжны ли страховые всегда быть на связи как раз ради таких экстренных случаев?
И не скажешь, что вообще не реагируют, на первое же обращение отозвались. Подождём что ответит поддержка, а то это всё очень странно выглядит
Добрый день!
Я получила ваше письмо, проверю детали и вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Можете помочь хотя бы с вопросом получения помочь сейчас в моменте.
Отправил вам на почту только что скриншот из чата и там видно, что меня с запросом уже давно игнорят.
Продолжу здесь рассказывать свою историю, чтобы другие понимали с каким обслуживанием и проблемами они столкнутся.
Везде будет указано тайское время, т.к. нахожусь здесь.
Вчера вечером начались сильные боли в животе.
В 23:16 отписался в чат в ТГ и попросил отправить меня в больницу.
В 00:25 ответили
В 01:55 только отправили в больницу.
В больнице поставили несколько обезболивающих которую особо не помогли. В срочном порядке сказали с утра делать КТ, отразили это в отчёте + идти на приём к профилирующему доктору, чтобы получить диагноз и начать лечение. Собственно я без лечения уже вторую неделю нахожусь.
Вернулся домой отписался в страховую с просьбой перенести моё КТ с пятницы на утро, получил отказ. Мотивируют тем, что другого времени нет. Вы конечно не поймите меня не правильно, но в городе КТ явно делает ни одна клиника. Есть и другие.
Прошу тогда пойти на встречу и назначить УЗИ, чтобы определить предварительный диагноз и начать лечение, т.к. с сильными болями ждать до пятницы перспектива не самая хорошая. + можно легко схватить осложнения
Хронология:
9:14 отправляем запрос на узи
10:48 получаем ответ, что вопрос в работе
13:26 ответа так и нет, вопрос не решён. Отправили 4 сообщения и все игнорируются.
В подтверждение слов прикрепляю скрин (здесь время Мск, переписку ведёт жена).
Тем временем боли снова начали усиливаться.
Здравствуйте!
Я занимаюсь вашим вопросом. Подождите, пожалуйста
Мария, давайте по порядку:
1) Я так и не получил от вас ответа, почему менеджеры страховой компании игнорировали мои вопросы и отвечали от 3 до 12 часов?
2) Почему после моего сообщения о том, что у меня сильная боль, меня отправили в больницу только через три часа? И при этом не отправили за мной машину скорой? Насколько я знаю, в таких случаях страховая всегда берет на себя эту функцию.
3)Почему, зная о том, что мне рекомендовано было КТ на утро, страховая не постаралась перенести его в соседний госпиталь, где, как я узнавал, было свободное время? Вместо этого постоянно пытались отправить только в один госпиталь, где все расписано до конца недели.
В пятницу (01.09.2023) я пойду на КТ и к врачу, как меня записали, и очень надеюсь, что затягивание времени и нежелание оперативно решать запросы клиента не приведут к тому, что у меня будут серьезные последствия для здоровья.
После всё подробно опишу здесь.
Компания игнорирует в чате
Добрый день.
Так получилось, что у меня страховка от сбер. В настоящий момент нахожусь в Тайланде и у меня случился страховой случай. и если на первый приём к врачу меня записали за несколько часов после обращения, то в дальнейшем компания перешла на тактику долгих ответов и просто игнорирования. Получается, что не могу нормально воспользоваться услугами страхования. Менеджеры в чатах просто молчат, это привело к тому, что уже неделю мне не могут поставить диагноз… Вчера спустя почти 10 часов после моего сообщения мне ответили что согласовали дальнейшее обследование спросили когда удобно пройти и после пропали… Сегодня весь день просто игнорируют мои сообщения. В свою очередь лучше мне за это время не становится, у меня сохраняются боли… А страховой плевать.
Никому и никогда не рекомендую пользоваться услугами этой компании.
Страховая компания ищет варианты обращения в медицинские учреждения, исходя из возможностей региона, в котором находитесь.
Вас осмотрели в неотложном отделении госпиталя и рекомендовали посетить гастроэнтеролога. УЗИ врач не назначал. Страховая организовывает помощь по рекомендациям лечащего врача и условиями полиса.
Вам организовали компьютерную томографию, гарантийное письмо уже разместили.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер