Добрый день.
Претензию направили на бумаге? Почтой заказным письмом с опис влож?
Направляйте Обращение ФУ (сайт — обращение электронное — пишете,- сохраняете в пдф .., прикладываете все документы: полис и тд… + копию Претензии)
Претензию отправлял сдэком с уведомлением о получении, ответа нет
СДЭК вручил?
Есть отбивка.
В след раз: достаточное уведомление и подтверждение в суде и тд- это Почта РФ (заказн письмо с опис влож)
если есть дата вручения — считаем 10 дней (выходные тоже считаем, исключаем только праздники).
Пишем Обращение ФУ.
Пишем в Обращении: Претензию СК направили. Ответа на Претензию — нет.
Ну и не нужно нам ответа СК.
Уважаемый, великий и могучий ФУ, просим…
Как вариант — обращение с Иском к Виновнику ДТП.
(разницу между стоим факт ремонта и выплатой = взять с Виновника)
Ну не хотелось бы получается это косяк рса приложения из за сбоя, а виновник будет расплачиваться за ск из своего кармана, тогда смысл вообще машину страховать !?
>тогда смысл вообще машину страховать !?
В случае Вашей вины в ДТП — получите Иск от Потерпевшего.
СК так-же заплатит мало (чаще всего это менее половины ...).
Потерпевший идет в суд и просит разницу + мор вред + юр.услуги +…
И имея полис (страховка своей ответственности) — будете платить Потерпевшему.
Такую личную неприязнь я испитиваю к потерпевшему, даже кушать не могу.
Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на https://www.asn-ne...
Не заплатили по электронному европротоколу
Вообщем произошла у меня беда, произошло дтп, вызвали аварийных комиссаров, приехали предложили оформить электронный протокол через приложение т.к. ущерб был больше чем 100к.Но в момент оформления что то пошло не так, комиссар делал фото но они не загружались, вскоре все вроде бы начало работать. После того как все оформили я захожу в это приложение через гос.услуги и наблюдаю картину что половина фотографий в очень плохом качестве (хотя на самом телефоне они в отличные). Думаю ну ладно распечатал все фотографии и пошел в офис, все отдал им объяснил, говорят хорошо что приложили фото.
Итог какой мне выплатили 100к ровно по обычному европротоколу а электронный якобы плохо оформлен. Написал притензию и вот уже прошло больше 2-х недель а ответа нет. хотя по закону 10 дней на рассмотрение .№300860 -номер дтп в приложении
Ответ на ваше письменное обращение будет направлен в сроки, установленные законодательством (ст. 16.1 Закона об ОСАГО).