Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, где произошел страховой случай, город Вашего постоянного проживания, какие именно расходы Вам возместили, и какую сумму выплатили? Была ли Ваша мама застрахована по отдельному полису с указанным номером?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Доброго утра. Страховой случай произошёл в Зеленоградске. Возместили все расходы: транспортные, медицинские (консультация и лечение у травматолога/мануального терапевта), исследования(МРТ пояснично-крестцового отдела), назначенные лекарства врачом.
Было потрачено ~12 тысяч рублей, столько страховая и вернула.
Полис один, она вписана в мой полис.
Хорошо, направил на указанную почту запрошенные данные.
Уважаемый автор, по нашей информации расходы на лечение у мануального терапевта по Правилам данной страховой компании не покрываются. Или у Вас были другие условия страхования?
Это было оказание экстренной медицинской помощи по острому заболеванию у специалистов клиники. Приём был у травматолог/мануальный терапевт в одном лице. Врач на основании жалоб назначил МРТ и далее назначил лечение медикаментами. Все эти расходы страховая покрыла.
Не хочется расписывать более подробно конфиденциальную личную информацию в публичном пространстве.
Отличная консультация и быстрая помощь
На второй день отпуска у мамы резко заболела спина и ноги. Мы решили воспользоваться оформленной страховкой и связались по номеру который написан на полисе с страховой службой. В течение часа нам предложили разные варианты: с возмещением затрат у себя в городе или по гарантийному письму, но в Калининграде. Ехать куда-то сил уже не было и мы обратились в рекомендованную страховой клинику за медицинской помощью.
Во время нашего лечения по полису №6050191159 нам назначили персонального менеджера Лилию, которая полностью вела наш страховой случай и очень быстро отвечала на любой возникающий у нас вопрос.
Лилия, сориентировала и помогла собрать нужные документы из клиники чтобы мы могли получить страховое возмещение.
После того как завершили исследования МРТ и лечение у мануального терапевта, заполнили заявление на страховое возмещение и прикрепили весь пакет документов которые нужно было собрать.
Через 10 дней страховое возмещение уже зачислили на карточку, что считают очень быстрым.
Большое спасибо команде Тинькофф и отдельное спасибо Лилии за помощь!
p.s. Надеюсь, что у вас появятся партнёры в Зеленоградске, куда в случае чего можно было бы обратиться по гарантийному письму.
Спасибо, что оценили удобство нашего сервиса!
Мы не остановимся на его развитии и продолжим радовать клиентов.