Здравствуйте!
Проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мария-я так понимаю, такой же некомпетентный сотрудник, как Алексей Новиков, который вводил меня в заблуждение, ссылаются на пункты договора, а не при каких условиях этот договор «Заставляли» подписывать
Надо устраивать скандал на всю страну мой номер +79023538496 как минимум групповое заявление в прокуратуру, предлагаю создать группу в Телеграм или Вотсап, где удобнее.При групповом иске примут во внимание, что массового помешательства не может быть, и если у нас у всех одни и те же обстоятельства надо проводить расследование!
Мария всем так отвечает, она за это получает деньги, а Вы, как и я сидим без денег, но с правильно и грамотно составленный договорами
Повторный отзыв автора:
Мисселинг, введение в заблуждение
Договор №0000196783. В 2019 году при замене банковской карты, мне было навязчивым образом предложено стать клиентом Сбербанк Премьер. После чего начались навязчивые звонки от менеджера посетить отделение банка, где мне предлагали рассмотреть новый банковский продукт, которым в итоге оказался некий «Семейный актив». Менеджер отделения Сбербанка Алексей Новиков, по адресу ул. Октябрьской Революции, 32, Смоленск, Смоленская обл., 214004 некорректно донес до меня информацию, и ввел в заблуждение, рассказывая о продукте «Семейный актив» как о инвестиционной программе по которой нет рисков, что внесённые мной средства приумножаться, и тем более я ничего не потеряю, а через пять лет я смогу снять свои деньги, ещё и с инвестиционным доходом. Намерения заключать договор страхования у меня не было, было сказано что это бонус к договору накопления, увеличения и хранения моих средств.Так как я не обладаю достаточными знаниями в этой области мне приходилось все спрашивать у менеджера, из его слов мне было понятно то, что данный финансовый продукт рисков не имеет, и мои средства не пострадают. В результате доверившись устной информации менеджера, мне в бумажном виде дали подписать сложный финансовый продукт, речь о котором вообще не шла, и о котором я никогда не слышал. Менеджер предупредил, что мне позвонят и спросят все ли понятно, и мне нужно ответить что мне все понятно, так как менеджер утверждал что этот продукт без рисков и финансовых потерь, я это и понял и сказал что мне все понятно. Подписывая договор я не думал, что в самом крупном банке России могут обмануть, и лишит части средств. Понял что меня обманули, я только тогда когда у меня произошла сложная жизненная финансовая ситуация, и я обратился в Сбербанк что бы снять свои накопления. За четыре года я пополнил вклад на 200 тыс. рублей, ежегодно на 50228 руб. Но менеджер уведомила меня о том что я получу только часть этой суммы а именно 90 тыс.
На все обращения в поддержку был шаблонный ответ, в котором все сводилось к выкупной сумме, хотя вопрос заключался в недобросовестном изложение условий договора а именно мисселинг. На мои обращения произвести проверку менеджера мне ответили что из за срока давности произвести проверку невозможно, но так как я подписал договор с некорректно изложенными условиями, то это является доказательством того что мне все было понятно.
Согласно ст. 10 и ст. 16 закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять необходимую и достоверную информацию товарах ( работах, услугах ) обеспечивающею возможность их правильного выбора, а условия договора ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами установленными законами и иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей признаются недействительными.
Так же в соответствии с п.4 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992.г., N2300-1 " О защите прав потребителей" при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информации об услуге, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках услуги.
Но это все решили проигнорировать.
Менеджер ввел в заблуждение
Здравствуйте в 2019 году мной заинтересовались менеджеры «СберПремьер» Сначала предлагая мне платиновую карту на супер выгодных условиях, затем сберстрахование «Семейный актив». Навязчиво и красочно описывая все плюсы и доходы этого пакета, менеджер Алексей Новиков добившись моего доверия оформил мне страхование жизни и здоровья «Семейный актив». На вопросы о рисках было сказано, что в первые два года снимать деньги финансово невыгодно, но по после можно вернуть всю уплаченную сумму. В связи со сложившейся жизненной ситуацией я потерял все свои накопления, и решил закрыть счёт, на сегодняшний день я внёс четыре платежа по 50 тыс., и при закрытии счета, я могу снять только половину средств остальная уходит неизвестно куда. Навязали непонятные услуги, лишили больше половины внесённых средств, ввели в заблуждение, и это в первом банке страны
При оформлении договора вы ознакомились и согласились с Правилами страхования, что подтверждается подписью в договоре. После оформления полиса вам звонили из страховой компании, и вы также подтвердили, что знаете условия.
На основании пункта 7.3. Правил при досрочном расторжении договора по инициативе Страхователя возвращается выкупная сумма в пределах сформированного резерва.
На основании пункта 5.9. Правил, если изменения в Договор вносят по соглашению Сторон, Страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями (порядком) и оставляет за собой право отказать Страхователю в изменении условий страхования.
При смене условий страхования происходит пересчёт договора страхования, а это невыгодно для клиента. На базе параметров застрахованного лица, а также его пола, возраста, состояния здоровья, определяется размер страховой премии по договору.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер