Весной этого года взял китайца Chery Tiggo 7, полис добровольного автострахования купил в Зетте. Буквально месяц спустя прилетает камень в лобовое стекло. Я звоню в страховую на горячую линию, мне говорят – без проблем, стекло заменим. Записали на замену в Эй Джи. Там уже со мной связались менеджеры сервиса и уточнили детали. Пригласили на ремонт на одно число, я попросил на другое, т.к. не было возможности в тот день. И все нормально поменяли дату. Вообще никаких проблем не было, трещина ездить не мешала в принципе, так что я считаю страховая и по скорости урегулирования, и по уровню сервиса справилась.
Надеюсь больше ничего не произойдет.
Представитель СК
19.09.2023
10:21
Уважаемый Тимур, спасибо за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Быстрое урегулирование
Весной этого года взял китайца Chery Tiggo 7, полис добровольного автострахования купил в Зетте. Буквально месяц спустя прилетает камень в лобовое стекло. Я звоню в страховую на горячую линию, мне говорят – без проблем, стекло заменим. Записали на замену в Эй Джи. Там уже со мной связались менеджеры сервиса и уточнили детали. Пригласили на ремонт на одно число, я попросил на другое, т.к. не было возможности в тот день. И все нормально поменяли дату. Вообще никаких проблем не было, трещина ездить не мешала в принципе, так что я считаю страховая и по скорости урегулирования, и по уровню сервиса справилась.
Надеюсь больше ничего не произойдет.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны урегулированием страхового события.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
специалист Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»