Спасибо за положительные эмоции! В страховой сфере их, как всегда, не хватает))
история со шлемом напомнила, как частенько бывает ищешь солнечные очки, а они на голове)) Повезло вам, что не украли шлем!
Уважаемая администрация, неужели вы не видите, что, как минимум 5 положительных отзывов написаны одним человеком? Обратите внимание на его стиль — очень любит употреблять тире в тексте. Пиарщик неплохой, но стиль менять не умеет. Просьба удалить этот мусор, и компания скатится с незаслуженного места
Господин «Пиарщик». История реальна, и произоршла со мной лично. Вам должно быть стыдно за такие слова.
Сергей, с недавнего времени мы засчитываем только те отзывы, которые содержат номер дела. Ваш отзыв был опубликован раньше, тем не менее, просим Вас указать номер выплатного дела или страхового полиса, поскольку у наших читателей возникают вопросы и сомнения. Заранее благодарим Вас!
Заметьте, Сергей тут как тут. Значит, работа у него такая;-)
Пиарщик, авторам отзывов приходят уведомления о новых комментариях на e-mail.
Гость, перед тем как засчитать или не засчитать оценку, мы ждем две недели с момента запроса номера дела. Поскольку номер мы запросили уже после зачета оценки, ее статус мы менять не будем. Если по истечении двух недель с 20-го июля номер полиса указан не будет, мы изменим статус на оценки на «не засчитана».
Застраховались в 2011г, сделали каско. Наш страховой агент Могилина Инна была коммуникабельна и очень приветлива.В 2012г произошёл страховой случай.Обратились Инне.Она профессионально подготовила документы и направила авто на ремонт.Сделали машину за 3 дня(повредили 2 двери и порог).Супер.Огромное вам спасибо Кит Финанс.И особенно Инне.
Хорошие люди работают в Кит Финансе
Приехал по страховому случаю на преображенку прошлым летом. Пробки, жара — поехал с документами на байке. Еле успел к окончанию рабочего дня. Так упарился, что шлем повесил на руль и пошел в офис. А Офис у них на высоком этаже. Поднялся на лифте, решил все вопросы, выписали направление на ремонт, ребята задержались — никто не говорил: «у нас рабочий дени через 5 минут кончается...». А потом стал одеваться — шлема нет… А я первый год ездил на мотике, -через весь город ехать… неприятно. Да и жалко — шлем новый. Стали искать, — я уверен что на диване оставил. Опросили уже ушедших секретарей (по мобильнику) — может те решили, что это руководство оставило и убрали в шкаф. Нет. Ребята реально помогали, при этом я обычный клиент. Дальше больше, в нарушение инструкций сотрудник отдела урегулирования убедил охрану здания! прокрутить видеозапись. Тут я увидел, что вхожу без шлема. Обескураженный и пристыженный я вышел и нашел искомое на руле мотика. Никто не прельстился, по счастью.
Редко увидешь такое отношение выплатников. Со мной провозились больше часа после рабочего дня. Спасибо вам! Ремонт тоже был в срок сделан!
Спасибо Вам за высокую оценку работы наших сотрудников!