Уважаемый автор, Вы предоставили компании полный комплект документов? Какова ситуация на настоящий момент?
Я предоставляла агенту все запрашиваемые документы, кроме пробега. Его сейчас получить нет технической возможности: удар пришелся на переднюю часть авто (там что-то разрядилось, повредилось, я в этом не спец). СТО ждёт заказанные детали, чтоб начать ремонт и тогда обещали поспособствовать с фотографией. Мой персональный менеджер изначально сказал, что в таком случае, мы должны будем прислать фото пробега по завершении ремонта вместе с фото отремонтированного авто и чеками. А потом (вероятно, по итогам текущего отзыва) запрашивал его повторно, никакого консенсуса, по всей видимости, у них внутри отдела на этот счет не существует.
Ситуация прежняя, требования Страховой: сделайте ремонт за свой счет, пришлите все документы и мы вам компенсируем, но в рамках одобренной суммы (это 30-40% в зависимости от текущего курса).
Сегодня я получила итоговый расчет от страховой и хочу вернуться к отзыву, чтобы его засчитали, как действительный. Что мы имеем на 13.04.2024 по цифрам. За собственные средства мы оплатили ремонт автомобиля в Армении, потратили на это 2 695 тысяч драм. Как только появилась возможность, я выслала менеджеру фото пробега, отремонтированного авто, все квитанции (переведенные на рус. язык). Сегодня я была осчастливлена информацией, что страховая одобрила мне выплату в 322 045 рублей, что по курсу в банке Тинькоф на сегодняшний день (3.78), составляет 1 217.33 тысяч драм или 45.17% от фактически понесенных затрат. Страховая аргументирует снижение тем, что ремонт был пересчитан по среднерыночным ценам на работы и соответствующие детали в РФ. Но. Мы делали ремонт в Армении, это не сопоставимые рынки. Все детали в Армению идут импортом через Россию или Эмираты, по дороге существенно увеличиваясь в стоимости. Страховая нам не предложила никакого иного варианта, кроме как собственными силами (и средствами) пригнать разбитое авто на территорию рф. Мы были готовы поехать на любую СТО в Армении, предложенную страховой, но у страховой нет партнеров в Армении. По итогу на сегодня я имею огромные понесенные расходы на ремонт автомобиля, кучу истраченных нервов (на споры со страховой, общение с армянской сто, на написание отзывов во все доступные ресурсы), а от страховой готовность (не деньги) оплатить 45% моих материальных затрат и предложение написать официальный запрос с просьбой пересчитать выплату. Запрос я, конечно, напишу (по итогам моих предыдущих претензий выплата увеличилась сначала с 268к до 295 и вот сейчас до 322, что, конечно, хорошо, но все еще не дотягивает даже до 50% моих затрат).
Я крайне не рекомендую данный продукт от Тинькофф. Оформляя КАСКО я хотела в случае ДТП доставить машину на одобреную СТО, потом получить ее готовенькую и не иметь никаких проблем. По итогу же я уже потратила пол года на то, чтобы выбить из страховой возмещение своих убытков и пока преуспела только на 45% (и то только на словах).
Здравствуйте!
Мы согласовали выплату 551170 рублей исходя из предоставленных вами документов о фактически понесённых затратах – около 639820 рублей при переводе из местной валюты. Часть повреждений, которые указаны в документах от сервиса, не зафиксированы на фото, мы исключили из покрытия не относящиеся к страховому событию расходы, а также замену масла и техобслуживание. Выплату переведем по вашим реквизитам на этой неделе.
Добрый день!
Это очень хорошие новости, странно, что я узнаю их здесь, а не от своего персонального менеджера.
Еще хотела бы уточнить, какие именно повреждения вызвали вопросы? Я впервые узнаю эту информацию сейчас (опять же в публичном поле, а не в личной переписке с менеджером). Когда, я пол года назад присылала менеджеру ПЗН и фото поврежденного автомобиля, он сказал, что заказ наряд согласован (вопросы потом возникли по оценке стоимости, но мне ни разу не было сказано, что есть вопросы по повреждению/деталям/работам). Я неоднократно уточняла, требуются ли от меня еще какие-либо документы/информация, мне ответили, что нет. Тем не менее, возможно, я все еще могу предоставить необходимые фото. Работники на СТО делали фотографии автомобиля, я могу запросить их, если буду знать, какие конкретно нужны кадры.
Абсолютная бесполезность КАСКО с покрытием Мир/Европа/СНГ
Была оформлена страховка с покрытием на территории РФ и доп. соглашение на страны СНГ. Никому не могу рекомендовать данную страховую. У компании нет партнеров за границей и при ДТП, совершенном на территории другой страны, вам на выбор будет предложено два варианта компенсации:
1. Денежное возмещение убытка, рассчитанное по минимальным ценам на запчасти и работы в РФ (за эту сумму даже в РФ ремонт невозможно осуществить). При этом компенсация выплачивается после ремонта, сделанного за ваш счет, а ПЗН предоставленный вами с СТО не имеет никакого веса. «СТО может и 5 миллионов насчитать», было мне ответом. «Вы можете выбрать любую СТО, у нас в Армении партнеров нет», предшествовало ему.
2. Ремонт на сто партнере в РФ (при этом транспортировка автомобиля из страны ДТП до места ремонта осуществляет за ваш счет, максимальная компенсация 10к рублей за эвакуатор, когда в нашем случае за перевоз авто местные компании насчитали от 1600$ в одну сторону).
Итого, в лучшем случае, вы можете расчитывать на 30% возмещения, если вычесть еще и стоимость самой страховки, итого меньше.
Отдельно хочется добавить про отвратительную коммуникацию с сотрудниками страховой. Это все очень нервно и хочется получать емкие, своевременные ответы на возникающие вопросы. Но, ваш «персональный менеджер» имеет хаотично возникающие выходные и в эти дни вам предложат просто подождать. Выходные вашего менеджера никогда не совпадают с выходными его коллег из других отделов, от которых вам также может понадобиться информация. А те коллеги, напрямую с клиентами не общаются, так что будьте добры подождать дня, когда их рабочие графики пересуктся и только тогда, может быть, вам предоставят нужную информацию. Хотя нет, первый раз вам пришлют не тот документ, а нужный сотрудник уже уйдет в отпуск. Приготовьтесь получать ответы не на свои вопросы и заготовьте сразу по 10 формулировок, может быть, одна из них выстрелит и вы узнаете, что запрашивали. Ну и, конечно, фраза «это не в моей компетенции» будет встречаться вам в каждом втором сообщении.
Возможно, данная страховая компания умеет решать вопросы, возникающие на территории Рф. Но их продукт с покрытием в других странах — просто выкачивание денег из клиентов. Позаботьтесь о себе, поберегите свои нервы и отдайте предпочтение другим страховым. Я в данном продукте разочаровалась, хотя ранее хорошо относилась и с удовольствием пользовалась другими услугами Тинькофф.
Сожалеем, что ситуация оставила у вас неприятное впечатление о нашей компании. Каждый случай мы рассматриваем в соответствии с Правилами страхования. Сумму выплаты считаем по средним ценам официального дилера. Станции, как правило, считают стоимость деталей и работ по ценам выше средних, поэтому расчеты могут отличаться. Организовать ремонт в Ереване не получится, потому что там у нас нет партнерских станций. Расходы на эвакуацию компенсируем в рамках лимита, который предусмотрен условиями полиса.
Персональный менеджер отправлял вам свой график работы, а также сообщал о предстоящих выходных. Расчетом возмещения занимаются другие сотрудники, поэтому требовалось некоторое время для уточнения всех деталей. Мы стараемся решать вопросы оперативно и не нарушаем сроков рассмотрения. В любом случае не оставим без внимания вашу обратную связь, проверим работу сотрудников и будем улучшать сервис.
Чтобы мы смогли признать ваш случай страховым, нужен полный комплект документов. Полис предусматривает ограничение пробега, поэтому нужны фотографии одометра. Как только получим от вас всю необходимую информацию, примем решение по возмещению.