Ну что ж приятно слышать хорошие отзывы о страховщиках , вот если бы все всегда так работали
Сейчас редко положительное услышишь о страховщиках. И это положительное на вес золота.
Ну не совсем положительный отзыв, по тексту, больше двух месяцев ожидания да и часть денег 3200 рублей не вернули, но судя по всему наши люди довольны если им удается выбить свое в принципе. (такое уж у нас страхование в стране)
Уважаемый Алексей, поздравляем Вас с «отзывом месяца». В ближайшее время с Вами свяжется наш представитель для согласования деталей вручения приза.
Я не вижу особого восторга автора отзыва работой СК. почему отзыв называют положительным?
«Надо сказать, что из СК мне ни разу никто не позвонил по своей инициативе» — вот такой «сервис» очень огорчает. Все равно же страховой компании платить придется (скорее всего), почему бы не сделать клиенту приятное и не пойти на контакт. Глядишь, и люди в твою СК потянутся)
во многих компаниях эвакуация не оплачивается когда машина тотальная, обосновывается это тем, что страховая по рискам «ущерб полная гибель» выплачивает всю сумму страхового возмещения (за вычетом износа и годных остатков) и освобождается от обязательств по договору. В любом случае, надо внимательно читать договор и особые условия. Та же эвакуация может быть прописана отдельно от страховой суммы и, в таком случае, выплата должна быть обязательна.
Деньги за эвакуацию я так и не получил. Получил отписку от юротдела СК о том, что по моему полису (у Цюриха это называется «Еврокаско») никакой эвакуации и не предусмотренно. Честно говоря, мне было лень снова вчитываться в опубликованные на сайте СК правила из-за 3200 рублей. Тем более, что я получил в подарок от редакции АСН фотоаппарат, стоимостью никак не меньшей - . Это было совершенной неожиданностью для меня, но очень приятно. Хочу публично сказать огромное спасибо редакции сайта (и не только за фотик, но и за великолепный сайт, который помогает всем нам водителям ориентироваться в джунглях страхового бизнеса!).
С уважением ко всем, кто это прочитает,
Серегин Алексей.
КАСКО от СК "Цюрих"
«Отзыв месяца» – апрель 2011
Полис ДСТ-0868795
19 января разбил машину, так уж получилось. Слава богу, никто не пострадал (физически). Сразу отзвонился в СК. Девушка заботливо отнеслась к моей проблеме, сделали вызов ГАИ, сначала предложили услуги эвакуации, потом перезвонили и сославшись на дальность (Подольск, М.о.) предложили мне самому найти эвакуатор, что я и сделал. После оформления сотрудниками ГАИ моего ДТП погрузился на эвакуатор и привез автомобиль на платную стоянку в Подольске, где у меня абонемент. Необходимые документы привез в СК «Цюрих» 21 января. Через неделю приехал эксперт, осмотрел автомобиль, сделал несколько фото, составил свой отчет. Еще через неделю дозвонившись до СК узнал, что стоимость восстановления превышает 60% страховой суммы и, таким образом машина получила статус «тотал».
После этого начались долгие согласования. Надо сказать, что из СК мне ни разу никто не позвонил по своей инициативе. Я звонил туда с периодичностью в неделю. Надо сказать, что дозвон до нужного человека в СК «Цюрих» это отдельная песня.
Медленно, но дело двигалось. В конце марта (!) мое дело было урегулировано, в том смысле, что была проплачена страховая сумма за вычетом стоимости годных остатков. Еще через две недели я сдал эти самые остатки и получил остаток суммы. В общем все не так уж плохо, если не считать почти трех месяцев ожиданий, согласований и слегка попорченных нервов (хотя пожаловаться на какие-либо проявления грубости или просто невнимания никак не могу, все спокойно, просто очень долго — а ведь мне приходилось все это время оплачивать стоянку, заботясь о сохранности авто).
Единственная ложка дегтя — по моему полису (т.н. ЕВРОКАСКО) мне положена одна эвакуация, та самая с места ДТП, за счет СК. Когда я 21-го января сдавал все документы, в том числе отдал чеки выданные мне эвакуатором. Меня уверили, что в течении 15 дней все мне вернут, да и сумма в 3200 рублей на фоне остальных выплат смехотворная. Так вот сегодня у нас 13 апреля, но этих денег так и нет. Не смертельно, но…