Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Оплатил полис, д/с списали, а полиса нет

Здравствуйте, оформил полис ОСАГО на сайте, при проведении оплаты высветилось ошибка при оплате, но денежные средства с карты списались, на почте нет никаких чеков и сообщений, что делать? Д/с на карту не вернулись.

Добрый день!

Провели проверку по вашему обращению.
Как сообщили специалисты технической службы, при оплате действительно произошла ошибка.
Денежные средства в САО ВСК ВСК не поступили.
Для осуществления возврата Вам необходимо обратиться в банк.

Дополнительно сообщаем, сотрудник клиентского сервиса пытался с Вами связаться по телефону для разъяснения сложившейся ситуации, но безрезультатно.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:31

    Уважаемый Артем Александрович, добрый день!

    При отсутствии чека вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. Данную информацию пришлите на почту klient@vsk.ru, а также укажите номер телефона от личного кабинета. В теме письма укажите: интернет обращение АСН/94734. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • АСН Администратор
    13:31

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Артем Александрович Гализин
    09:54

    ДА, Я НАПРАВИЛ 06.10 И 08.10 МНЕ ПРИХОДЯТ ОТПИСКИ О ТОМ ЧТО ПЕРЕДАДИ ИНФОРМАЦИЮ, А ПОЛИСА НЕТ ДО СИХ ПОР, СЕГОДНЯ 4 ДЕНЬ

  • Артем Александрович Гализин
    14:13

    Это хорошо, что по итогу Д\с не поступили в вашу компанию, так как 4 дня не могли решить этот вопрос, где же деньги, первым делом после ошибки платежа, я позвонил в банк, и мне ответили что транзакция выполнена. а по по воду что звонка мне, поясню следующее: да действительно звонок был, я ответил на него, 10 секунд тишины в трубке в ответ на мое «Ало, Ало...», на что я сам перезвонил в компанию и специалист мне сказала, ждите повторного звонка, с вами обязательно свяжутся, ага… спасибо за ОПЕРАВТИВНОЕ решение проблемы.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      16:11

      Артем, сотрудник клиентского сервиса пытался связаться с Вами повторно, но безуспешно. У Вас включена функция голосовой ассистент.

      С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля