Добрый день.
Для проведения проверки по Вашему обращению, пришлите скрин ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/94744.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
А вы с какой целью дополнительно вынудили меня отправлять информацию, если результат не изменился до сих пор??
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Отправила ещё в пятницу, но страховщик не торопится помочь клиента
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, вашу проблему решили? У меня тоже самое
Здравствуйте, решили спустя неделю, когда это стало не актуально. Пришлось неоднократно звонить, писать на почту и сюда, сами видите.
Здравствуйте, решили спустя неделю, когда это стало не актуально. Пришлось неоднократно звонить, писать на почту и сюда, сами видите.
Благодарим Вас за предоставленные данные, информация передана специалистам профильного подразделения.
Как только ответ поступит мы Вам обязательно сообщим.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемая Вероника, насколько мы поняли из ответа СК, вопрос урегулирован?
Невозможно онлайн добавить водителя
Через личный кабинет я как страхователь попыталась внести дополнительно еще одного водителя, но этого сделать не удалось, так как была выдана ошибка о стаже вождения, хотя он был внесен корректно, а также были приложены фотографии водительского удостоверения. Связавшись с поддержкой, предложили внести через пункт «Иные изменения», НО никто не сообщил мне (выяснилось после моего ожидания сведений на электронной почте и повторного звонка на горячую линию), что ждать надо оказывается два рабочих дня или ехать в офис, а полис мне нужен сегодня. Когда оформляла полис также онлайн никаких проверок и ожиданий не было, после заполнения данных тут же приходила отбивка с суммой, оплата и полис на почту, а здесь какая-то проблема. Все вышеизложенное говорит о том, что пора менять страховую компанию.
Измененный договор ОСАГО ХХХ03****2579 направлен на адрес Вашей электронной почты 12.10.23г.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».