Уважаемая Анастасия, добрый день!
При отсутствии чека вышлите, пожалуйста, скрин с банковского приложения, где видно о перечислении денежных средств и видно последние цифры карты получателя и отравителя, так же в приложении банков можно запросить чек. Данную информацию пришлите на почту klient@vsk.ru, а также укажите номер телефона от личного кабинета. В теме письма укажите: интернет обращение АСН/94837. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Прошу выслать мне полис или вернуть деньги на карту, с которой производилась оплата. 10 дней уже разбираетесь. Что за сервис такой? Уже оформила новый полис за это время. Буду писать жалобу в ЦБ на действия Вашей компании.
Только толку… Опять зарегистрировали номер обращения. У меня уже этих номеров штук 5, а вот ответа нет ни на одно.
Нет оплаченного полиса осаго
06.10 на сайте shop.vsk.ru был оформлен и оплачен картой полис осаго. На сегодняшний день 11.10 полис на почту не поступил, чек об оплате от компании вск не поступил. Куча обращений в службу поддержки вск без ответа. Каждый раз регистрируют обращение, а сроки выполнения назвать не могут. Прошу разобраться в данной ситуации или вернуть деньги или прислать полис. Карта 220054******9833 сумма 6005.50 руб.
Провели проверку по Вашему обращению.
Признаём, что срок ответа на ваше обращения затянулся.
Уже проработали процесс, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Договор страхования ХХХ03****8886 направлен на адрес Вашей электронной почты указанной при оформлении.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».