Уважаемый автор, сообщите номер полиса, пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Нарушила условия подачи заявления о страховом случае. И кичится этим. В правилах четко указано, что срок подачи 2 дня а не 2 месяца!
ВСК, для чего Ваши Правила страхования, если их можно нарушать. Ответ Вашего представителя это подтверждает.
Спасибо за ремонт!
С заявлением ВСК я обратилась спустя 2 месяца после обнаружения повреждений на заднем бампере своего автомобиля. Спасибо, что вошли в положение и не отказали в ремонте. У каждого в жизни случаются всякие неурядицы и проблемы и жаль, что не от всех мы можем застраховаться. Направление на ремонт выдали в тот же день 9 августа на СТО «Лаки Моторс». 31 числа работы по востановлению были закончены и я забрала машину. Огромное спасибо работникам офиса Екатеринбурга по улице Мичурина за сочуствие, понимание, а так же за профессионализм.
Благодарим Вас за оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Нам приятно знать, что уровень сервиса и подход к делу вызвали у Вас положительные впечатления. Мы всегда стараемся помочь каждому клиенту в любой, даже самой нестандартной, ситуации. Ждём Вас снова и будем рады продолжить наше сотрудничество в будущем!
С уважением, Страховой Дом ВСК