Вот совсем не понятно что теперь делать. Какой то замкнутый круг в офисе отказывают в грубой форме. По телефону и через поддержку помочь не могут. Как внести изменения то теперь? вы звонили — трубку не успела взять. Теперь все? обращение мое закрыто? что за компания то такая?
Уважаемый Клиент!
Мы взяли Ваше обращение в работу.
Результат рассмотрения Вам будет направлен по электронной почте.
Ожидайте, пожалуйста, предоставление обратной связи.
С уважением, команда СОГАЗа.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Дистанционно изменения не вносят, а в офисе в городе Хабаровск сотрудникам нет дела до наших полисов.
Дистанционно изменения не вносят, а в офисе в городе Хабаровск сотрудникам нет дела до наших полисов. Отказали в изменениях, с ответом идите туда у кого оформляли полис.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв;
— Номер полиса (при наличии).
По вопросам работы электронных сервисов Вы можете оставить заявку в техническую поддержку непосредственно из личного кабинета на сайте СОГАЗ в разделе «Мои обращения» или мобильного приложения в разделе «Связаться».
С уважением, команда СОГАЗа.