Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Прикладываю сканы документов в различных форматах и разрешениях. система выдает ошибку, загружал 3 раза

Получаю один и тот же ответ!!!
Добрый день!

Информируем о том, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно:
Транспортное средство
Транспортное средство не найдено в базе данных РСА. Проверьте правильность заполнения данных. Для продолжения оформления полиса необходимо изменить данные или прикрепить сканы лицевой и оборотной сторон документа на ТС.

Страхователь
Страхователь не найден в базе данных РСА. Проверьте правильность заполнения данных. Для продолжения оформления полиса необходимо изменить данные или прикрепить сканы документа удостоверяющего личность.

Водитель 1
Водитель 1 не прошел проверки по базе данных РСА. Проверьте правильность заполнения данных. Для продолжения оформления полиса необходимо изменить данные или прикрепить сканы лицевой и оборотной стороны водительского удостоверения данного Водителя.

В связи с этим сообщаем о необходимости представления в течение 3 (трех) часов документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», подтверждающих сведения, указанные страхователем в заявлении и содержащие информацию, в отношении которой поступил отказ в подтверждении, в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя, а также (при необходимости) предлагаем осуществить корректировку сведений, указанных в заявлении. При этом электронные копии документов должны отвечать следующим требованиям: создаваться в электронной форме в графическом формате (pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif); иметь размер не более чем 2 Мегабайта для каждого файла электронной копии документа; содержать четкое графическое изображение всех реквизитов оригинального документа; быть доступны к просмотру и копированию неограниченным количеством лиц. Обращаем внимание, что процедура заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа приостанавливается до предоставления страхователем указанных электронных копий или электронных документов, а в случае непредставления электронных копий или электронных документов в течение 3 (трех) часов (в период функционирования сайта страховщика) – прекращается по причине невозможности заключения договора из-за отсутствия необходимых документов. Также сообщаем, что АО «СОГАЗ» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии, а также взыскать со страхователя в установленном порядке денежные средства в размере суммы, неосновательно сбереженной в результате предоставления недостоверных сведений, вне зависимости от наступления страхового случая.

Сообщаем, что АО «СОГАЗ» вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии
Причем в пролом году полис ОСАГО оформлял в Вашей компании АО СОГАЗ

Здравствуйте, Руслан!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв.

По вопросам работы электронных сервисов Вы можете оставить заявку в техническую поддержку непосредственно из личного кабинета на сайте СОГАЗ в разделе «Мои обращения» или мобильного приложения в разделе «Связаться».

С уважением, команда СОГАЗа.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля