Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
День добрый, я верно понимаю, что и тут СОГАЗ заняла позицию игнора?!, и вот еще что интересно, очень много отзывов, что СОГАЗ насчитывает при аварии минимальные суммы ущерба, но в моем случае при минимальных повреждениях автомобиля пострадавших было насчитано по максимуму — аж 400 тысяч, и при этом еще отсутствие желания страховой разбираться в данной ситуации навевает некоторые мысли...!
Здравствуйте, Алексей!
Ваше обращение принято в работу, ответ будет предоставлен на электронную почту.
Ожидайте, пожалуйста, предоставление обратной связи.
С уважением, команда СОГАЗа.
Добрый день, когда же будет ответ на мой вопрос? пришло письмо что мое обращение зарегистрировано 01.11.23 и будет ответ сегодня уже 22.11 ответа так и не поступило?! дозвониться возможности нет с профильным подразделение не соединяют ваши сотрудники, информация по номеру зарегистрированного обращения тоже отсутствует по предоставленным телефонам вашей компании в общем доступе, прямо не страховая а режимный объект!
Непорядочная страховая компания
День добрый! В декабре 2022 в. Г. Челябинске произошло ДТП. Я был виновником и на момент ДТП полис ОСАГО у меня был просрочен, в ГИБДД аварию зафиксировали.
Через несколько дней потерпевший позвонил и предложил компенсировать ему убытки без передачи дела в страховую компанию. Я согласился, передал оговоренную сумму, пострадавший написал расписку, что эта сумма достаточна для полной компенсации всех материальных убытков, и скрытых повреждений автомобиля, которые могут быть обнаружены в результате вышеуказанного ДТП. Факт, о том, что у пострадавшего есть полис КАСКО, был скрыт. А в сентябре 2023 года я получил от АО СОГАЗ претензионное письмо о возмещении ущерба в порядке суброгации именно по этому ДТП. Я обратился в страховую компанию АО СОГАЗ с заявлением о факте мошенничества в сфере страхования (расписка подтверждает полное материальное возмещение пострадавшей стороне) сначала в г. Челябинске и получил отказ в принятии данного заявления, затем я отправил в головной офис АО СОГАЗ сервисом АО Почта России заказное электронное письмо в службу безопасности АО СОГАЗ с заявлением с просьбой инициировать расследование по факту мошенничества в сфере страхования, но никакого ответа не получил.
В связи, с чем я делаю вывод, что это очень непорядочная страховая компания, которая не будет прилагать усилия и разбираться с фактом мошенничества, в случае, если мошенник уже получил выплату от СОГАЗ, а СОГАЗ может этот убыток взыскать с пострадавшего от мошенничества в сфере страхования. Главное данной страховой без лишних хлопот вернуть свои деньги, а для этого видимо в данной страховой компании действует принцип: Все средства хороши.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— ФИО;
— Дата рождения;
— Номер телефона;
— E-mail;
— Ссылка на отзыв.
С уважением, команда СОГАЗа.