Уважаемый Клиент!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Отказ почти во всех анализах
Дмс 990403455 Обратилась в Октябре 2023 к врачу с жалобами, после врач созвонились с компанией все пояснила, просили прислать письмо с предварительным диагнозом на почту. Во первых письмо так и не читали, нашли его и принялись решать проблему только после моего личного звонка в колл центр, далее ещё веселей, поставили сами диагноз 1.2.5(расстройство питания и нарушение обмена веществ), что не входит в страховку. Врач не може понять чтт ароисходит, а в колл центре по звонку все болезни диагностируют.Также ответ, что заболевание выявили до начала действия ДМС. Ранее была другая страховая, проблем вообще не возникало(да, какие то анализы платно, но тут вообще отказались во всем, одобрили 1 анализ). Буду обращаться к руководству организации для смены страховой компании, т.к не вижу смысла в этой страховке, находят нелепые отговорки, чтоб не подтверждать анализы.
По Вашему отзыву проведён внеплановый аудит качества обслуживания на Медицинском пульте АО «Совкомбанк Страхование». Были прослушаны обращения по телефону, проанализировано обращение по почте, рассмотрена медицинская документация.
17.10.2023 на Медицинский пульт для согласования услуг поступил звонок от сотрудника лечебного учреждения, в которое Вы обратились в рамках полиса ДМС. Для Вас были согласованы все исследования, которые назначил врач, в полном объёме.
Далее врач другой специальности также назначил Вам исследования. Для оценки наличия Страхового события была запрошена медицинская документация, которую Вы предоставили по электронной почте 18.10.2023. Срок рассмотрения почтовых обращений до двух календарных дней, не считая даты поступления письма. 20.10.2023 (до истечения регламентированного срока) по Вашему звонку обращение было рассмотрено. В протоколе осмотра врача указано, что в 2022 г (до начала действия полиса ДМС) у Вас выявлено заболевание. Поскольку имелись жалобы, согласован анализ, необходимый для назначения лечения. В исследовании, которое назначено для динамического наблюдения ранее выявленного заболевания, отказано, т.к. это не предусмотрено Программой ДМС, исключение из страхового покрытия пункт 1.3.18. «динамическое наблюдение при хронических заболеваниях/ состояниях…».
Также врач назначил анализы показателей обмена веществ в рамках ранее установленных диагнозов. Эти анализы не были согласованы на основании исключения из Программы страхования пункт 1.2. «Страховщик не оплачивает лечение состояний и/или заболеваний (после постановки диагноза) и их осложнений, а также любых расходов, связанных с ними".
В случае возникновения любых вопросов о возможности получения медицинской помощи по Вашему полису ДМС можете обращаться на Медицинский пульт АО «Совкомбанк Страхование» по телефону: 8-800-220-88-80, в круглосуточном режиме.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.