Утром 3 августа я обнаружила свою машинку Кио Рио с повреждениями бампера и капота. Виновника установить не удалось и я обратилась в страховую компанию ВСК по полису КАСКО (22030VO002245). Заявление в офис я подала 15 августа. Перед визитом в офис я позвонила в ВСК и узнала какие документы мне понадобятся и записалась на удобное время. На линии висела не долго, трубку сняли менее чем через минуту. Осмотр машины и подача документов в страховой так же прошел оперативно. Через неделю направление на ремонт было готово. Машинку починили в конце сентября. Страхуюсь здесь с 18 года, никаких проблем с обращением или с внесением изменений никогда не случалось. Компанию рекомендую, проверено на собственном опыте.
Представитель СК
09.11.2023
14:36
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
Рекомендую, проверено на собственном опыте.
Утром 3 августа я обнаружила свою машинку Кио Рио с повреждениями бампера и капота. Виновника установить не удалось и я обратилась в страховую компанию ВСК по полису КАСКО (22030VO002245). Заявление в офис я подала 15 августа. Перед визитом в офис я позвонила в ВСК и узнала какие документы мне понадобятся и записалась на удобное время. На линии висела не долго, трубку сняли менее чем через минуту. Осмотр машины и подача документов в страховой так же прошел оперативно. Через неделю направление на ремонт было готово. Машинку починили в конце сентября. Страхуюсь здесь с 18 года, никаких проблем с обращением или с внесением изменений никогда не случалось. Компанию рекомендую, проверено на собственном опыте.
Благодарим Вас за сообщение и позитивную оценку нашей работы в процессе урегулирования Вашего страхового случая и восстановительного ремонта автомобиля. Обещаем поддерживать наш сервис на заданном уровне!
С уважением, Страховой Дом ВСК