В зад моей машины въехал Товарисч из ближнего зарубежья, видимо заснул. Нанес небольшие повреждения, так, замена заднего бампера. Все начиналось довольно нормально. Позвонил, сообщил о страховом случае, приехал в страховую со всеми доками и справками, оформили, все быстро и оперативно. Но есть одно НО!!! В заявлении о страховом событии, наверху, я написал ручкой, что хочу произвести ремонт у Официала — Фаворит моторс, благо менеджер, который меня принимал в страховой сказал, что они сотрудничают с этим автосалоном-мастерской. Дело в том, что машина новая(еще нет и года), покупалась и обслуживалась именно там(и это не первая машина, и за пять лет моей дружбы с этим автосалоном с их стороны косяков не было) и естественно мне бы хотелось ее там и отремонтировать. Далее, через 4 дня мне на телефон позвонили и сказали, что меня направляют на ремонт в Дженсер, отзывы о котором, мягко скажем, далеко не очень. Только на одну дефектовку меня записали, чтобы я приехал через две недели после записи, а сколько продлиться ремонт?! И почему мне изначально Ваш сотрудник пообещал именно Фаворит, т.к. Вы с ними сотрудничаете?! И еще, ни один автосервис Дженсера не подходит мне территориально!!!
Почему я должен отдавать свою машину на ремонт в руки не профессионалов, хотя и официалов, только из-за того, что у них, может быть, норма час стоит на пять руб. дешевле?! И при некачественном ремонте мотать себе нервы, бегать доказывать свою правоту и судиться с недобросовестным автосервисом?! И все потому, что этот автосервис проплатил Вашему сотруднику, чтобы именно им он сливал клиентов?
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса или дела.
Представитель СК
22.10.2013
17:09
Уважаемый Сергей!
В случае заинтересованности в рассмотрении Вашего отзыва, просим сообщить: номер полиса, страхового дела/претензии. В виду отсутствия конкретных данных предоставить комментарии ЗАО «ГУТА-Страхование» о сложившейся ситуации не представляется возможным.
Волокита с КАСКОй...
В зад моей машины въехал Товарисч из ближнего зарубежья, видимо заснул. Нанес небольшие повреждения, так, замена заднего бампера. Все начиналось довольно нормально. Позвонил, сообщил о страховом случае, приехал в страховую со всеми доками и справками, оформили, все быстро и оперативно. Но есть одно НО!!! В заявлении о страховом событии, наверху, я написал ручкой, что хочу произвести ремонт у Официала — Фаворит моторс, благо менеджер, который меня принимал в страховой сказал, что они сотрудничают с этим автосалоном-мастерской. Дело в том, что машина новая(еще нет и года), покупалась и обслуживалась именно там(и это не первая машина, и за пять лет моей дружбы с этим автосалоном с их стороны косяков не было) и естественно мне бы хотелось ее там и отремонтировать. Далее, через 4 дня мне на телефон позвонили и сказали, что меня направляют на ремонт в Дженсер, отзывы о котором, мягко скажем, далеко не очень. Только на одну дефектовку меня записали, чтобы я приехал через две недели после записи, а сколько продлиться ремонт?! И почему мне изначально Ваш сотрудник пообещал именно Фаворит, т.к. Вы с ними сотрудничаете?! И еще, ни один автосервис Дженсера не подходит мне территориально!!!
В случае заинтересованности в рассмотрении Вашего отзыва, просим сообщить: номер полиса, страхового дела/претензии. В виду отсутствия конкретных данных предоставить комментарии ЗАО «ГУТА-Страхование» о сложившейся ситуации не представляется возможным.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Служба качества