Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Проблемы с согласованием.

Добрый день. страховой случай номер 17677/13.
Долгая история, ДТП произошло в конце января 2013 года. Не знаю, может ли страховая отвечать за действия СТО, в которые отправляет на ремонт. Но факт, первый офф дилер СИМ, куда я получил направление провел дефектовку и заказал запчасти, зап части шли пару месяцев, в итоге когда я приехал по их приглашению на ремонт, он сказали, что запчастей нет. Куда они делись никто не смог ответить.
Я отказался от ремонта у них и получил направление в Кларус. Там провели дефектовку и тоже заказали запчасти. После месяца ожидания я решил позвонить и узнать. Оказалось, что Кларус разорился и там теперь Дженсер.
Дженсер сказал, что пересогласовали мое направление и закзали запчасти, еще прошел месяц.
На данный момент: 21.10.13 машина моя стоит третью неделю в Дженсере в кузовном цехе.
Мастер говорит, что требуется какое-то доп согласование на запчасть, т.к видимо ее не усмотрели при двух деффектовках (в чем я сильно сомневаюсь, возможно как это и бывает, мастера сломали что-то в ходе сбора\разбора авто)
Было уже 2 запроса на согласование. Одно от 08.10.13, второе от 11.10.13 и сейчас появилось третье согласование от 18.10.13
По словам мастера приемщика, страховая не согласовывает эту запчасть.
По словам сотрудников Согласия, к которым я обращался, что бы узнать статус согласования, все два запроса были согласованы в полном объеме. И приходят новые согласования.
Вопрос такой, кто предоставляет заведомо ложную информацию?
Хотелось бы разобраться, действительно ли это одно и тоже согласование, которое никак не удовлетворят (тогда хочется знать, почему его не удовлетворят?) или же это три разных согласования на три разных детали?
Ситуация крайне не приятная, т.к машина пол года не может быть отремонтирована.

Страховая стала работать значительно лучше, чем в прошлые годы.
Надеюсь, что не станет работать хуже. разберитесь с этими странным согласованиями, описанными выше.
Качество обслуживания
Вячеслав Александрович, Добрый день!

По информации указанной в информационных системах Страховой Компании «Согласие» и приложенных документах запросы на согласование были высланы по разным деталям. Все поступившие на согласование запросы были отработаны сотрудниками урегулирования убыткой. На данный момент имеется выставленный счет на оплату выполненных работ, что свидетельствует об окончании выполнения восстановительного ремонта.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля