Да!, по-другому.
Это ведение бизнеса «по-русски»-после нас хоть потоп.
«Умные» компании делают ставки на стабтльность и постоянство своих клиентов.
Я в прошлом году отдала за страховку этой компании 80 000, в этом году я не только не проголосовала своим рублем за эту компанию (купила полис в другой СК), но и отговрила всех знакомых и мало-мальски знакомых людей… повествуя о своем печальном опыте.
Только в нашей Семье есть еще 4 автомобиля…
Главное большое количество клиентов, все остальное потом!
Из под ехавшего в соседней полосе грузовика вылетел камень и разбил лобовое стекло.
По полюсу КАСКО направление на замену стекла оформляется без всяких справок. Офис компании для оформления ДТП на весь город один и находится у метро Старая деревня, куда в любое время добраться проблематично. Для направления на замену стекла пришлось исписать кипу бумаги, как на серьезное ДТП, отсидеть очередь к специалисту, после оформления на осмотр. Пустяковый вопрос замены стекла занимает 2 недели на оформление направления.
При оформлении очень внимательно спрашивают где прохожу ТО (машина на гарантии), ксерят сервисную книжку, переспрашивают куда меня направить для ремонта, а заканчивается КАК ОБЫЧНО — направление дают туда куда им удобно, даже не переспросив или позвонив в какой район нашего маленького города мне удобно добираться. В результате из Пушкина заменять стекло я поеду в Приморский район на ул. Савушкина.
Направление на ремонт выдает секретарь которая в этих вопросах нечего не понимает, ее главная задача выдать бумаги получить твою роспись и отправить в зад.
Попытка выяснить этот вопрос по телефону к положительному результату не привела. Ответ простой жалобы по телефону не принимаем приезжайте обратно к нам и пишите в офисе. Человек отвечающий по телефону культурно посылает!!!
Договор № 1780000-20187785/13
Информация по существу заявленного страхового события: 29.10.2013 поступил акт от сервисной организации на согласование, который 31.10.2013 был согласован.
Касаемо сервисной организации, куда было выдано направление и оказанной консультации сообщаем, что сотрудник действовал верно. Претензии по смене сервисной станции принимаются в письменном виде. Обращаем Ваше внимание, что посещение офиса в данном случае не является обязательным. Вы могли ознакомиться с порядком подачи заявления о смене СТОА на сайте Страховой Компании «Согласие».
Надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru