Полагаю, что Служба качества в лице уважаемой Татьяны Досмуратовой обратит внимание на Ваш отзыв и решение вопроса не потребует обращения в суд.
Уважаемая Александра Валерьевна!
Благодарим Вас, за то, что несмотря на сложившуюся негативную ситуацию, Вы все-таки смогли отметить положительные моменты в нашей работе.
Примите наши извинения за доставленные Вам неприятности!
Со своей стороны сделаю все возможное для скорейшего решения проблемы и предоставлю Вам официальный ответ.
С уважением,
Зам. начальника Службы качества
Досмуратова Татьяна.
Уважаемая Татьяна Саидовна!
Благодарю Вас за оперативный ответ. Претензий к самой страховой компании не имею, потому как до этого момента мне было действительно приятно, что я застрахована именно у вас. Более того, не вижу более достойных СК на нашем рынке, поэтому и следующую страховку буду оформлять у вас. Именно поэтому и пишу сюда и звоню и приезжаю, только лишь для того, что бы мне объяснили, что происходит. Ведь сервис, которому я не имею возможности уплать по счету тоже может подать на меня в суд… Только Из-за этого я и решила, что суд здесь — единственный выход.
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Александра Валерьевна, выплата стояла в плане платежей на сегодня 18.04.11.
НО официально подтвердить перечисление я смогу только завтра во второй половине дня.
Тогда же и предоставлю официальный ответ.
С уважением,
Татьяна Саидовна,
Докладываю: деньги только что поступили на мой счет!
ОГРОМНОЕ Вам спасибо за поддержку и помощь, за Вашу вежливость и понимание!
Надеюсь, таких проблем больше не возникнет, но если что — теперь я знаю, что есть такие люди, готовые помочь, люди, которым можно обратиться!
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
С Наилучшими пожеланиями,
Александра
Александра, Вам спасибо за сообщение. И всего Вам самого доброго!
С уважением,
Добрый день!
Вынуждена снова просить Вас о помощи.
Дело в том, что по первому осмотру мне насчитали только сумму по кузову, даже не подняв машину. Я заказала доп. осмотр, отвезли машину в сервис, подняли, записали, там потекли амортизаторы и с подвеской что-то… подробностей не знаю — машину возил муж с экспертом. Сказали, результат доп. осмотра мне сообщат после основной выплаты, выплата прошла, а ни результатов, ни суммы я даже не знаю… Говорят, дело на рассмотрении — у кого и где и когда оно дойдет до бухгалтерии (в которой опять таки может встать) мне никто не сообщает. А на машине по-прежнему нельзя ездить
Очень прошу поддержки!
Заранее благодарна,
Александра
Здравствуйте, Александра Валерьевна!
Извините, я только что увидела Ваше сообщение. Возвращаться к отвеченным темам вроде бы необходимости не было, но что-то заставило меня заглянуть в Вашу тему еще раз
Я после праздников обязательно выясню про оплату по доп. осмотру и сообщу Вам.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Нет выплаты по КАСКО с февраля [Проблема решена]
Случай по КАСКО.
Дело №16841/10
ВСЕ документы переданы, страховой акт подписан (событие признано страховым) — денег нет.
«Дело в бухгалтерии, ждите» — на этом со мной просто отказываются дальше говорить. Более того, запросила доп. осмотр — по нему мне вообще никакой информации не сообщают.
Позвонила в компанию, спросила, подписан ли страховой акт и могу ли я пока за свой счет начать чиниться — сказали, что да. Машина почти готова — на закупку деталей я одолжила денег, где взять за работу и покраску почти всего кузова — непонятно. Еженедельно отпрашиваюсь с работы, езжу на Барабанный переулок в офис. Есть диктофонная запись того, как мой эксперт обещает мне 06.04, что выплата будет в течение 3х дней.
Написала досудебную претензию, собираю документы в суд… Не ожидала увидеть столько отрицательных отзывов — ранее ни у меня, ни у друзей и родственников, страховавшихся здесь же никаких проблем с ГУТой не возникало…
Страховое возмещение перечислено.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
Мы постараемся чтобы Ваше сотрудничество с нашей компанией в дальнейшем приносило Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба качества.