Здравствуйте, Денис.
Проверили убыток. К сожалению, действительно фотоматериалов в деле нет. Только Акт осмотра. С нашей стороны направили запрос партнерам в независимую экспертизу. Надеемся на оперативное исправление ситуации.
С уважением
Здравствуйте Елена.
Как я понял, с оперативностью в вашей компании большие трудности, так как с момента написания прошлого письма никто из сотрудников ВСК и пальцем не пошевелил для решения сложившейся проблемы. Я сам съездил к вашему независимому оценщику и переписал у него те фотографии, которые вы якобы потеряли.
Так же могу подсказать, где именно вы потеряли мои фотографии. Они находятся в личном почтовом ящике госпожи Кулибаевой Регины Оскаровны в письме от 21 августа 2013 года 9:36 в прикрепленном архиве. Если вдруг у вас возникнут проблемы с распаковкой ZIP-архива обращайтесь, с удовольствием вам помогу.
С уважением
Денис Коваленко
Спасибо, Денис, Вы очень любезны. Фотоматериалы к делу 2 053 767 были приобщены только в пятницу 25.10.13 и стали доступны для работы в 17:55. Так что, чем смогли, Денис. Постараемся сегодня Акт согласования рассмотреть.
С уважением
Благодарю Вас за оперативную информацию.
Надеюсь судебных разбирательств удастся избежать.
С уважением
ВСК затягивание дела
Речь пойдет о Таганрогском филиале страхового открытого акционерного общества «ВСК».
В страховой компании ВСК я застраховал (КАСКО) свой новый автомобиль, 30-го октября 2012-го года по программе «Уверенный водитель». Программа подразумевала, что после первого страхового случая договор теряет свою силу и что бы его продлить я обязан внести определенную сумму денег.
Первый страховой случай с моим автомобилем произошел 12 июля 2013 года. После оформления всех необходимых документов, я внес требуемую сумму для продления страховки, о чем свидетельствуют квитанции об оплате с указанием точной даты.
19 августа 2013 года происходит второй страховой случай. Я точно так же как и в первый раз оформляю все документы и начинаю ждать, когда же меня пригласят на ремонт.
По первому страховому случаю отработали относительно быстро.
А по второму делу прислали отказ в связи с невнесением требуемой суммы после первого страхового случая.
Я отправился за разъяснениями к страховому агенту, с которым заключал договор. Госпожа Кулибаева Регина Оскаровна извинилась, и сказала, что произошел сбой в компьютерной системе и мой платеж каким-то образом не прошел. Позвонив и проконсультировавшись с руководством, Регина Оскаровна предложила мне переписать заявление — я согласился, так как она меня заверила, что в этот раз все пройдет значительно быстрее – максимум две недели.
И вот сейчас уже 24 октября 2013 года, а меня до сих пор не пригласили на ремонт. Заехав в офис ВСК, я узнал, что были утеряны фотографии, которые делал оценщик от страховой компании и в связи с этим страховики не могут согласовать с ремонтниками смету.
На всякий случай мои данные:
ТС Nissan Tiida, государственный регистрационный номер Р707ОК RUS
Номер дела, по которому прислали отказ — 2 025 639
Номер нового дела 2 053 767, по которому потеряли фотографии
Ну а пока я консультируюсь с юристами и составляю предсудебную претензию.
Настоящим сообщаем, что Акт согласования на сумму более 100 т.р. рассмотрен и направлен на СТОА. Причины, по которым произошла заминка в урегулировании выявлены. Партнеры из независимой экспертизы принесли нам извинения. С момента Вашего письменного обращения до дня согласования ремонта прошло чуть более 30 календарных дней.Тем не менее, не находим данный срок слишком критичным для выставления самого низшего балла работы Компании.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена