Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Пока не поняли в чем проблема, не можем озвучить сроки. В работе.
Очень интересная ситуация. Жалобу я направила. А может потому что Дагестан?! Вы же не хотите с ним связываться, убыточный, как мне сказал ваш сотрудник.
А в чем проблема продлить полис?
В прошлом году отдала кучу денег за оформление полиса ОСАГО. Создали мне личный кабинет и с него не могу продлить полис. заканчивается он завтра. Прошу принять меры, иначе будет написана жалоба в ЦБ, что вы своим же клиентам отказываете.
После кода подтверждения приходит письмо с вложением и такой текст:
«Эсбет,
Настоящим письмом уведомляем, что введенные данные для оформления полиса ОСАГО в электронном виде не соответствуют данным, содержащимся в АИС РСА, или отсутствуют в АИС РСА.
Ознакомиться подробнее можете во вложенном документе.»
А с какого перепуга мои данные отсутствуют, если я застраховалась у вас же! Данные были введены согласно прошлому полису.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за технические сложности. Видим, что вы уже оформили полис в другой компании.