Искренне восхищен работой компании при наступлении страхового случая!
Страховку покупал в Сбербанке, SB04.70.019–299108.
Ездили в Германию в г. Эссен. Возвращались с экскурсии, жена упала на лестнице в метро и сломала руку, раздробив кость. Скорая отвезла в больницу, где сделали операцию и продержали 5 дней.
Сразу после несчастья связывался со страховой по телефону и они подтвердили, что любые документы об оплате будут рассмотрены.
Клиника отказалась иметь дело с любой Российской страховой, обосновав, что были случаи неоплаты Российскими компаниями. Потом отказались работать и с немецким представителем Кардифа и потребовали оплату только наличными.
Обошлись услуги больницы и скорой в 3250 евро наличными, которые к счастью у нас нашлись.
По возвращении, через неделю, привез документы сам, непосредственно в Кардиф, предварительно согласовав документы с менеджерами (отправив сканы документов по эл. почте).
Сдал документы в пятницу вечером. Во вторник рассмотрели и приняли положительное решение.
В среду пришла оплата в полном объеме.
Проблемы со страховкой создавала только клиника.
Моё многократное общение по телефону с разными сотрудниками Кардиф было всегда четко и по делу.
Требования Кардиф к предоставляемым документам, на мой взгляд, обоснованы и понятны.
Имея некоторый опыт общения с другими страховыми по автострахованию, готовился к затяжным спорам и проблемам и совершенно не ожидал такой четкой и быстрой реакции компании на мои запросы.
Буду рекомендовать всем знакомым и сам в следующий раз буду страховаться в Кардифе.
Надеюсь, что больше не пригодится :)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв!
Искренне восхищен работой компании при наступлении страхового случая!
Страховку покупал в Сбербанке, SB04.70.019–299108.
Ездили в Германию в г. Эссен. Возвращались с экскурсии, жена упала на лестнице в метро и сломала руку, раздробив кость. Скорая отвезла в больницу, где сделали операцию и продержали 5 дней.
Сразу после несчастья связывался со страховой по телефону и они подтвердили, что любые документы об оплате будут рассмотрены.
Клиника отказалась иметь дело с любой Российской страховой, обосновав, что были случаи неоплаты Российскими компаниями. Потом отказались работать и с немецким представителем Кардифа и потребовали оплату только наличными.
Обошлись услуги больницы и скорой в 3250 евро наличными, которые к счастью у нас нашлись.
По возвращении, через неделю, привез документы сам, непосредственно в Кардиф, предварительно согласовав документы с менеджерами (отправив сканы документов по эл. почте).
Сдал документы в пятницу вечером. Во вторник рассмотрели и приняли положительное решение.
В среду пришла оплата в полном объеме.