Полис Тинькофф страхования непредвиденных расходов путешественника 0777466805 от 03.10.2023. 19.11.2023г. совершал перелет Turkish airlines из Москвы в Стамбул и далее в Лиссабон. Бронирование было единое на оба сегмента. Багаж сдал во Внуково, получить должен был уже в Лиссабоне. Пересадка в Стамбуле была короткая — 1 час 5 минут. В итоге я успел на рейс из Стамбула в Лиссабон, а мой багаж нет. В Лиссабоне у багажных лент после того, как понял, что мой чемодан потеряли, оформил заявление на утерю багажа в компании Portway. Документ называется PIR (Property Irregularity Report). Сотрудник Portway в аэропорту Лиссабона сказал, что багаж находится в Стамбуле и мне его доставят уже в отель в Лиссабон. В итоге багаж доставили мне в отель в этот же день, поздно вечером. Обратился сразу же в Тинькофф страхование, и они подсказали какой комплект документов нужно собрать для получения компенсации по утере багажа. 27.11 после возвращения из Европы я отправил полный комплект документов. Компенсацию от Тинькофф получил 02.12. Все очень быстро получилось. Тинькофф — молодцы!!!
Оперативное решение вопроса и доступность информации, постоянная связь со страховой компанией.
Администратор:
Оценка не засчитана по решению Администрации АСН.
Представитель СК
02.12.2023
15:38
Приветствуем!
Спасибо за обратную связь. Рады были вам помочь! Здорово, что поделились впечатлениями.
Потеря багажа на пересадке в Стамбуле
Полис Тинькофф страхования непредвиденных расходов путешественника 0777466805 от 03.10.2023. 19.11.2023г. совершал перелет Turkish airlines из Москвы в Стамбул и далее в Лиссабон. Бронирование было единое на оба сегмента. Багаж сдал во Внуково, получить должен был уже в Лиссабоне. Пересадка в Стамбуле была короткая — 1 час 5 минут. В итоге я успел на рейс из Стамбула в Лиссабон, а мой багаж нет. В Лиссабоне у багажных лент после того, как понял, что мой чемодан потеряли, оформил заявление на утерю багажа в компании Portway. Документ называется PIR (Property Irregularity Report). Сотрудник Portway в аэропорту Лиссабона сказал, что багаж находится в Стамбуле и мне его доставят уже в отель в Лиссабон. В итоге багаж доставили мне в отель в этот же день, поздно вечером. Обратился сразу же в Тинькофф страхование, и они подсказали какой комплект документов нужно собрать для получения компенсации по утере багажа. 27.11 после возвращения из Европы я отправил полный комплект документов. Компенсацию от Тинькофф получил 02.12. Все очень быстро получилось. Тинькофф — молодцы!!!
Спасибо за обратную связь. Рады были вам помочь! Здорово, что поделились впечатлениями.